Юмор
Здравствуйте, мне кажется что я потеряла чувство юмора.
Я заметила что меня редко удается рассмешить. Когда смотрю юмористические передачи, я головой понимаю что это смешно - но смеяться не хочется. Что можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Когда вы стали за собой замечать потерю юмора? какие события сопутствовали этому?
что думаете или чувствуете в момент, когда должно быть смешно, а вы не смеетесь?
психолог онлайн
Kate, доброго времени суток!
Не смешно, а как? Что вызывают у Вас смешные истории?
психолог онлайн
Как давно вы ощущаете потерю чувства юмора?
Что сейчас перестало смешить, а раньше было смешно?
Дополнение от автора
Стала замечать где с полгода назад. Ничего такого в этот момент не произошло.
Когда я читаю смешную историю или смотрю видео я головой понимаю что да, это смешная шутка - но даже улыбнутся мне не хочется.
Или с кем то в компании - люди шутят - я понимаю что смешно, но смеяться не хочется- приходится притворятся.
Еще бы год назад я точно бы смеялась искренне с определенных шуток. А теперь такое встречается очень редко.
психолог онлайн
цитата:
я понимаю что смешно, но смеяться не хочется- приходится притворятся.
А какой смысл в притворстве?
Если Вы понимаете шутку - то с чего Вы решили, что у Вас пропало чувство юмора?
Смеяться не хочется - что в этом, на Ваш взгляд, не нормального?
Когда перед Вами вкусная, аппетитная еда - всегда ли Вы её кушаете или только когда хотите?
Дополнение от автора
Раньше в подобной ситуации, мне хотелось смеяться, улыбка была самопроизвольной. Сейчас такого нет - совсем.
"Смеяться не хочется - что в этом, на Ваш взгляд, не нормального?
Не нормально то что мне Никогда не хочется. Вот совсем никогда. Как будто я стала царевной несмеяной. Не нормально еще и потому что так раньше не было. Иногда даже хочется посмеяться - ощутить это чувство когда тебе по настоящему искренне смешно. А не получается.
Может быть я не правильно обозначила это проблему - как потеря чувства юмора - просто не знаю как по другому это назвать.
психолог онлайн
Я вижу это не как потерю чувства юмора, а ушла способность радоваться. Вас не радует то, что раньше радовало и веселило? Об этом речь?
Дополнение от автора
Возможно.
Хотя я не могу сказать что я не веселюсь в жизни. Просто проблема именно относительно шуток .
психолог онлайн
Заметили ли еще какие-то изменения в себе, восприятии чего-либо, своих ощущениях за последние полгода-год?
Дополнение от автора
Я стала по другому относится к тому "как правильно"
Например: Лишнее время постоять на красный свет, когда вокруг пустая дорога и все идут.
Дополнение от автора
Может быть у меня проблемы со способностью относится к вещам с иронией?
психолог онлайн
цитата:
Я стала по другому относится к тому "как правильно"
Я правильно поняла, что красный свет, многие идут, а вы стоите, хоть и пустая дорога?
Дополнение от автора
Да, стою и жду зеленый свет. А вдруг из-за угла машина будет ехать. (что на самом деле часто случается с теме кто идет на красный - т.к. светофор находится на выезде автостанции. А раньше бы рискнула.
психолог онлайн
Пример с переходом дороги говорит о том, что вы повзрослели)
Может потому и перестало быть смешным то, что раньше вызывало смех?