Дрожь при стрессе
Последнее время стала замечать, что при несущественном стрессе начинаю дрожать, руки особенно дрожат так, что сильно бросается в глаза.
Раньше такого не было, я могла в душе кипеть/расстраиваться/бояться сколько угодно, внешне это никак не было заметно. Как убрать этот симптом?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
цитата:
Раньше такого не было, я могла в душе кипеть/расстраиваться/бояться сколько угодно, внешне это никак не было заметно.
Здравствуйте! То что Вы описываете, это несоответствие внутреннего состояния внешнему. Зачем чтобы внешне не было заметно, что Вы расстроены/боитесь и переживаете другие эмоции? Начните с этого вопроса. Потому что Вы переваривает эмоции внутри себя, не даёте им выхода. Вот они и проявляются уже в теле в виде дрожи.
А конечно можно разбирать это в терапии
консультация психолога
А почему вы предпочитаете все переживать только в душе, не выражая никак свои эмоции?
Дополнение от автора
цитата:
Не хочу выглядеть невротиком. Я и сама не люблю слишком эмоциональных людей, все должно быть спокойно и ровно)
консультация психолога
Подавление эмоций не есть хорошо. Выражать эмоции не равно орать и крушить все вокруг. Просто то, что вы пытаетесь подавить, выходит через тело, в данном случае дрожанием рук
психолог онлайн
Поддерживаю коллег. Эмоции долгое время сдерживались, поэтому сейчас и появилась дрожь. Если ничего с этим не делать, то вообще может все пойти в психосоматику (т. е. проявится в соматической болезни). Так что нужно в индивидуальной терапии проработать все
психолог онлайн
Добрый вечер. Подавлять эмоции можно лишь до определённого времени. И тут стоит выбор - казаться другим не "невротиком" или страдать от реального симптома. Как именно Вы боитесь выражать эмоции?
психолог онлайн
цитата:
Выглядеть не хотите, а быть хотите?)
Это всё равно, что окровавленного человека пудрой посыпать, чтоб крови не было видно))
А так, пусть помирает...))
психолог онлайн
Доброе утро! Вы тревожный, беспокойный, эмоциональный человек? Кто в Вашей родительской семье был беспокойный?
Дополнение от автора
Все большое спасибо за ответы.
Дополнение от автора
цитата:
Вы тревожный, беспокойный, эмоциональный человек?
Я думала, что нет. Наоборот, очень спокойный, но наверное, больше внешне(
цитата:
Кто в Вашей родительской семье был беспокойный?
Интересный вопрос) ну у нас все нервные, кроме меня) Но моя мать проходит лечение у психиатра от тревожного расстройства. И этого я тоже боюсь, что у меня также склонность( хотя я вроде характером на нее не похожа
психолог онлайн
Бывает так, что у нас есть очень сильное нежелание быть похожими на определенных людей, и мы делаем всё возможное, что бы не быть ими, не реагировать как . Вам хочется, что бы всё было спокойно и ровно, но внутри Вас сейчас совсем не так.