депрессия
Три месяца назад я узнала об очень серьезных проблемах со спиной. Все планы рухнули как один:заработать за границей деньги, мигрировать в Канаду, построить дом, путешествовать. Я напрочь не могу сидеть, стоять или ходить могу не дольше 4-5 часов и врачи не улучшат картину. Я потеряла работу и желание делать хоть что-то. Хочется даже не умереть, а просто не существовать. Мне можно помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Сочувствую вам.
Вам было бы хорошо поработать с психологом, чтобы принять ситуацию, как она есть, прожить те чувства, которые это вызывает, и найти новые смыслы, новые цели, новые радости в вашей жизни. Советом тут не обойдешься, к сожалению
психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваше эмоциональное состояние напрямую связано с физическим.
Что у вас за болезнь и что говорят врачи?
Дополнение от автора
Я живу на последние деньги и консультация психолога не по карману, а в клинике государственной прописали таблетки от которых тупею и рвёт. Т.е. это всё? Ну, что же. Должно и счастливо не для всех. Простите за беспокойство.
психолог онлайн
Напишите мне в личку, я подскажу, где можно поискать психолога за минимальную сумму.
Что касается препаратов, которые вам прописали, то вы про антидепрессанты?
Они не всегда подходят с первого раза, важно подобрать индивидуально. Обратитесь к врачу, расскажите про побочные эффекты
Поддерживают ли вас родители?
Дополнение от автора
У меня 4 поясничные грыжи 3 степени,не операбельно, во всяком случае у нас. Птоз 6 позвонков какой-то там ещё стадии. Ущемление какого-то нерва, в следствии чего одну ногу потеряла с радаров. И боль. Много боли.
психолог онлайн
Вы обращались к кинезитерапевтам?
Ваш диагноз не приговор.
Вам сейчас необходимо снять болевой синдром, а затем заниматься физ упражнениями по специальной программе со специально обученными людьми.
Грыжи могут усохнуть со временем.
Вся информация есть и в интернете, но для начала лучше под контролем специалистов.
Дополнение от автора
Мне так сказал главврач отделения неврологии, к нему местные депутаты ездят лечится. Сказал что я ещё пару лет побегаю, при хороших раскладах - организм молодой. И я больше никуда не пошла. Какой смысл?
психолог онлайн
Смысл точно есть - перепроверить, узнать, что можно сделать и пытаться бороться за свое здоровье.
психолог онлайн
Я лично видела людей двигательные функции которых восстановились полностью.
Думаю про "несколько лет" главврач пошутил.
Врачи самые циничные люди из всех кого я когда либо встречала.
И да теперь вам придется всегда заниматься спиной, но это лучше чем не ходить совсем.
Но вопрос нужно ли это вам? Если вы не видите смысла? А до болезни спины был смысл в жизни? Какой?
Дополнение от автора
Был..но, тогда я могла жить как все люди. Работать столько и так как хочу, отдыху уделять столько времени, сколько считаю нужным. У меня были планы, я хотела себе и маме лучшей жизни. В этом был смысл.
консультация психолога
Ольга Васильевна Цымбалюк
Здравствуйте!
Вы описываете состояние позвоночника, которое не могло наступать постепенно... наверное травма ?
И Ваши переживания понятны, это вероятнее всего посттравматическая депрессия. Вам нужна помощь врачей. Вам нужна помощь других людей, чтобы пережить и переосмыслить эту проблему.
Проблема со здоровьем - это ограничение. "Нет денег" - это ограничение. "Не могу реализовать прежние мечты" - это тоже ограничение. При нескольких ограничениях одновременно сложно чувствовать себя хорошо. Вам никто не даст всеобьемлющий "правильный" совет, как Вам теперь перестроить свою жизнь, особенно в интернете в комментариях.
Но все же присоединюсь к коллегам - найдите психолога, с которым рассмотрите возможные варианты. Советуйтесь с другими врачами , найдите того, который не отмахнется, а назначит план реабилитации.
Немного самораскрытия:
У меня две грыжи (поднимала лежачего больного, надрыв). Был момент, когда чувствительность в правой ноге отсутствовала. Но я лечусь, делаю упражнения ЛФК, забочусь о себе. Все лето плаваю в речке (на спине особенно хорошо помогает). Бросила сидячую работу, много хожу.
К чему это я ? Организм восстанавливается, если ему помогать. Вы еще и в самом лучшем возрасте для восстановления.
Планы на жизнь Вам прийдется скорректировать, да. Первый Ваш шаг к восстановлению - принятие своих ограничений. И принятие того, что быть недовольной обстоятельствами, быть в депрессии - это нормально. Это Ваше здоровье, и оно пошатнулось. За ним пошатнулось вся жизнь. Это грустно, это бесит, не хочется, чтоб так было. Но так случилось. Попробуйте Искусство маленьких шагов. Намечайте "маленькие шаги", которые Вы можете сделать прямо сейчас, чтоб помочь себе. Что Вы хотите и можете улучшить ? И хвалите себя.
Удачи Вам !