Неудавшаяся беременность
Год назад я сломала позвонки, после реабилитации мне поставили остеопороз( в мои то 23 года), первый удар: старческая болезнь, которая не лечится, у меня в 23 года. От нехватки кальция я потеряла пару зубов, поставить имплантат мне отказали в 3 клиниках. Спустя почти год, мне разрешили беременеть. У нас получилось на 3 раз. Но с самосогревания первого теста тревога меня не покидала. По итогу сердце ребёнка остановилось и меня прооперировали. Сначала я очень ждала момента, когда можно будет обследоваться и планировать снова. Я только начала этот путь неделю назад и уже узнала, что мне повредили яичник во время операции, что будет дальше я не знаю. Мой ребёнок постоянно болеет, от чего у меня проблемы с работами, а у дедушки рак легких. Выносить это все я уже просто не могу. Сначала я много плакала, сейчас реже. Спать стало тяжело, только если «вырубает». Снятся часто кошмары. Муж устал от меня - это видно. Маме /подруге/ сестре не интересны мои проблемы, может потому что они не были в такой ситуации и просто нечего сказать. Все делают вид, что ничего не случилось, а у меня душа разрывается на части. Я не могу смотреть на беременных, на маленьких детей, мне просто очень больно на душе. Я завела тетрадь, где поначалу писала свои переживания, сейчас у меня нет желания писать, работать, жить. Меня все раздражает. Я не знаю, как выпутаться из всего этого.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень много сочувствия к Вам и Вашей ситуации. Столько боли и усталости в Ваших словах. Я бы Вам рекомендовала обратиться за помощью к психотерапевту. За поддержкой, чтобы найти себя там, где опускаются руки. Вам не обязательно переживать это все самостоятельно. Если нужна будет поддержка - обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Когда вы писали о срыве беременности, а затем о том что ваш ребенок постоянно болеет, - не совсем ясно было о каком ребенке вы говорите, - о том, что у вас реально есть ребенок, или в переносном смысле, о - внутреннем ребенке, вашей детской части? И возможно такое недопонимание возникает не случайно. Вы аппелируете к внешней поддержке, как если бы тому, что вас некому выносить. И в то же время, это перекликается с проблемой выносить ребенка. Конечно, соматические заболевания-есть соматические заболевания. Но психосоматическую связь также возможно расматривать. Поэтому, одним из аспектов может быть проблема способности выносить свою детскую часть и всех эмоций и отношений связанных с этим. Если речь о внутреней выносимости чего-либо и повышении, укреплении этих возможностей, -тогда это задача психотерапевтической помощи.
психолог онлайн
Сочувствую Вам очень и убедительно рекомендую в первую очередь сходить сходить к психиатру, может быть у Ввс депрессия.