Расстование с парнем
Здравствуйте! Я встречалась с парнем 1.5 года. Недавно начали жить вместе.
Первые 2 месяца казались адом. Он не приходил домой во время, как мы договорились. Перед тем как он уходил, мы обсуждали во сколько он приходит домой, так как, у нас графики не совпадают и мне приходится работать в выходные дни.
У него руки растут откуда надо и не проблема попросить его что-то сделать, но, нам не хватало в квартире хорошего холодильника. Он его принёс, но он был сломан.
Я просила( без скандалов), как можно скорее его сделать, но он тянул время. Холодник простоял 2 недели для красоты.
В отношениях с ним я перестала чувствовать себя нужной. Он не интересовался, нужно ли мне что-то, лакарства, тепло ли я одета и т.д, в тоже время я просто стелюсь под ним. Дом убран, еда готова и т.д.
Буквально неделю назад, мне написали что, у нас в коллективе где я работаю, умер человек. Это была поздняя ночь. Моего парня дома не оказалось, я решила ему позвонить. Он ответил, но я получила от него ответ - что рыдаешь? Я что могу сделать?
Я просила о самой элементарной поддержке, на что получила - а она что оживёт?
После данного разговора, у меня появилось полное ощущение что, человек не заинтересован в продолжении отношений.
Он говорит что отношения он терять не хочет, что он без меня не может, но делает такие вещи.
У меня вопрос.
Стоит ли прощать человека, давая ему ещё одну возможность? Почему человек себя так ведёт, если говорит что жить без меня не может? Как понять его поведение?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро!
У вас с парнем, похоже, различные представления о внимании и заботе.
Вы верите в то, что его поведение изменится, если вы ему дадите второй шанс?
Дополнение от автора
Безусловно я понимаю что его поведение не изменится. Очень сложно когда сердце хочет, а мозг говорит - не надо.
психолог онлайн
Вы знаете ответ на свой вопрос.
Какой бы выбор вы сейчас не сделали, это будет наилучший выбор на этом этапе.
Удачи!
психолог онлайн
Валерия, доброго времени суток! Могли бы поделиться подробнее, что именно в ваших отношениях стало адом (я так понимаю, из описания, что ада не было пока вы встречались 1,5 года??), правильно ли понимаю?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Я называю Адом то что, мы встречаемся 1.5 года и из них 2 месяца жили вместе. Нам очень сложно найти в последнее время компромисс. Если я о чем то прошу, он сделает, но не сразу, особенно это касается бытовых проблем.
Мне не хватает его поддержки, понимания. Он закрытый. Часто мы ругаемся и можем начать обзывать, задевать друг друга. Я люблю куда-то выбираться и очень хочу проводить с ним время, а у него может быть мало времени на меня, но на выходных днях он обязательно идёт гулять с друзьями и вот тут начинаются проблемы..
По ситуации, я ребёнок из не благополучно семьи. У меня была только мама, отец ушёл когда мне было 2 года. Мама выходец из детского дома, соответственно передала мне то воспитание которое было в детском доме, то есть насильственное и жестокое. Мой парень из обычной семьи. Где были мама, папа. Правда они развелись когда ему было 7-10 лет. Я точно не помню. Так получается что я ужасно боюсь скандалов. Часто в моей семье скандалы заканчивались жестокими расправами, кулаками, особенно если мама моя выпивала. Проблема в отношениях ещё в том что, мой мужчина выпивает и мне становится страшно. Я начинаю бояться что могу столкнуться с такой же ситуацией что и у меня было в семье. На этой почве тоже есть ссоры. Мы стали жить вместе и не можем договориться с друг другом. Если мы начинаем ссорится, я стараюсь уйти от ссоры в себя, в музыку и не решать этот вопрос. Так я делала когда жила с матерью. Я не умею по другому и не знаю как. Я не буду себя выгораживать, что я не делаю ошибок. Да, я могу быть эмоциональна, даже слишком. И Я не знаю как его побороть. Я сердцем понимаю что хочу быть с ним, головой я понимаю что не хочу. Ссоры меня очень сильно изматывают и мне нужен после этого долгий покой.
психолог онлайн
Валерия, доброго дня! Благодарю за смелость и открытость написать подробно о том, как вы выросли, это дает возможность прикоснуться к тому, как вы выстраиваете схему в решении конфликтов..
Вы правы, что в отношениях мы перенимаем тот способ общения, что получаем от родителей
цитата:
Мама выходец из детского дома, соответственно передала мне то воспитание которое было в детском доме, то есть насильственное и жестокое.
Как вам было жить с мамой, которая обращалась с вами в таком ключе?? Как будет другим людям с которыми вы будете общаться жестко (да, они будут избегать, т.к в этот момент сложно договориться или почти невозможно, т.к альтернативу не предполагает). Вы изматываете себя и других.
цитата:
Я не умею по другому и не знаю как. Я не буду себя выгораживать, что я не делаю ошибок. Да, я могу быть эмоциональна, даже слишком. И Я не знаю как его побороть. Я сердцем понимаю что хочу быть с ним, головой я понимаю что не хочу. Ссоры меня очень сильно изматывают
Хотели бы вы узнать и научиться как можно жить и общаться по -другому - доверительно относиться к партнеру, сохранять теплые чувства и любовь в отношениях,??
Я готова поддержать вас , если ответ будет положительным..) Ожидаю вашего ответа...
Дополнение от автора
Да, я желаю это понять
психолог онлайн
Хорошо. ) Уточню еще, вы хотите понять, или работать над собой и меняться? Вы и так понимаете, где корень проблемы, но это не дает вам новых решений и схем взаимодействий. Для этого нужно будет поработать. Если есть желание и интерес, давайте продолжим диалог в скайпе или месенджере (контакты есть в моем профайле на странице) . У меня будут для вас предложение, которое я предлагаю обсудить приватно? Ожидаю ответа, с уважением Елена
психолог онлайн
В дополнении, почему предлагаю перейти в личную переписку, т.к необходимо лично общаться с вами, и формат переписки не может этого позволить..