Не доверие в отношениях
У меня сложилась следующая ситуация в отношениях.
Я встречалась с парнем больше пяти лет, должно было состояться свадьба, но по инициативе парня откладывали два раза. После того, как свадьба отменил второй раз, я решила уйти от него. С стороны парня последние годы не было нормальног отношение, ко мне как к девушке, мы никуда не выходили и он постоянно употреблял алкоголь, кроме того выманивал у меня деньги и играл на автоматах. Мне было очень трудно это все закончить, потому что с моего возраста 17 лет, мы были вместе. Парень позволял себе вести себя со мной очень грубо и похамське.
Я все же ушла от него, и в след слышала много угроз и "хороших" пожелания мне на дальнейшую жизнь, шантаж.
За очень короткое время, я познакомилась со вторым парнем, это была протележнисть моему бывшему парню, совсем другой человек. Я боялась довериться, но от очень заботливый и я сдалась и ответила ему взаимностью.
У нас начались отношения, но в один момен мне написал бывший с тем, что хочет все вернуть, что он изменился, и будет все делать, чтобы такого не повторилось.
Данное сообщений увидел любимый (совершенно случайно). И здесь началась беседа, я ему изменяла, что я поветаюсь к бывшему, что его не ценила. Я ему поясоювала и рассказала в чем я жила, в котором кошмаре и в каком ужасе вырвалась из предыдущих отношений, он издевался надо мной и использовал.
Мы поговорили, и он меня понял. Проходит время (ориентировочно месяц), и он снова начинает говорить в мою сторону те же упреки, и говорит что не уверен, что я ему не изменяла и не уверен что я не общаюсь с бывшим.
Не знаю, как ему объяснить, что вижусь но не общаюсь, потому что в ответ слышу, что он мне не очень верит.
Очень не хочу терять его, чувствую, что это моя вторая половинка. Но с такими упреками я долго не смогу. Я закрыла прошлое навсегда, я ему говорила об этом, а он не верит ....
Как завоевать доверие любимого, или как показать ему не лгу и мне можно доверять?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Лиана! подскажите, не очень мне понятно из письма:
цитата:
что вижусь но не общаюсь, потому что в ответ слышу, что он мне не очень верит.
, что это означает, вы видитесь с прошлым парнем, но не общаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Не просто жить в атмосфере недоверия и скрытого обвинения в неверности. Понимаю вас. Я не знаю, как показать парню, что вы не лжёте и вам можно доверять. Предлагаю исследовать, как прямо сейчас вы мешаете себе быть в доверительных отношениях.
Вы пишите, что встречались с первым парнем 5 лет и 2 раза собирались пожениться, но свадьбу откладывал парень. И вы от него ушли после второй отмены. Расскажите, что вы почувствовали и что подумали, когда он написал «что хочет все вернуть, что он изменился, и будет все делать, чтобы такого не повторилось»?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте. Почему вы решили, что доверие мч вы должны завоевывать?
Недоверие у вашего парня может возникать как неудачный прошлый опыт отношений так и неуверенность в себе. Проблема в том, что это недоверие причиняет неудобство вам. Расскажите ему о своих чувствах - скажите, что для вас мучительны такие разборки, тем более что вы не делаете ничего, что может нарушать доверие между вами.