Поведение во время развода твоего мужчины
Здравствуйте!В данный момент встречаемся с мужчиной полгода,у него сейчас идёт бракоразводный процесс, есть маленький ребенок.Говорит и показывает,что любит меня.Я его тоже очень люблю.После долгих встреч(сон, занятие любовью,совместные просмотры фильма,готовка и прочее),он говорит,что устает морально и хочет скорее домой.На прямой вопрос почему говорит,что там семья наверное и ребенок.Меняла свое поведение,сильно не приставала и не домогалась,но всеравно такое у него чувство.
Подскажите,что мне делать, как помочь ему пережить развод,как устранить эту проблему? Планируется,что после развода мы будем жить вместе и дальнейшая совместная жизнь..
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Плюсом ещё такая проблема, хочется ему во всем угождать,помогать и поддерживать,чтоб главное ему было хорошо,наплевав на свои желания.Постоянный страх,что, ведя себя как обычно,могу его обидеть,разозлить и ранить.. хоть и понимаю,что так нельзя,нужно быть самой собой,но..
А вдруг я скажу,сделаю что-то не так и он разочаруется во мне,пожалеет о том,что разводится,передумает жить со мной дальше?
Дополнение от автора
Ещё,когда мы начали встречаться с ним,у него была любовница,с которой он расстался,едва начал со мной встречаться.
Мне говорит что ей не пишет и не будет писать и что она не пишет,но она у него в подписчиках в ВКонтакте,он лайкает ее фотки..
Что мне делать??!

психолог онлайн
Здравствуйте!
Мужчина живет и с Вами и семьей? Вас это устраивает?
цитата:
Ещё,когда мы начали встречаться с ним,у него была любовница,с которой он расстался,едва начал со мной встречаться
Похоже верность не является ценностью мужчины. И здесь Вы ничего не поменяете, пока он сам не захочет измениться.
Вам решать принимать его таким или нет. Никакие Ваши угождения ему и подстраивания под него не поменяют его образ поведения. А вот риск потерять себя у Вас огромен.
Позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Он живёт с женой,мы вместе работаем и видимся перед или после работы,по воскресеньям тоже,иногда он устраивает день,когда уходит "на работу" и мы этот день проводим вместе..
Про любовницу говорит что это было просто так,а со мной другие отношения,что он влюблен в меня,а с ней просто спал..
Что ему дорога я,мои чувства к нему и мнение важно...
психолог онлайн
цитата:
Что ему дорога я,мои чувства к нему и мнение важно...
А как Вы сами видите, согласуются ли его дела с его словами?
Вас устраивает положение, что находясь в бракоразводном процессе он скрывает Вас от своей жены, но не скрывает от Вас, что его тянет домой?Ответ отредактирован автором 22-02-2020 17:26:50
Дополнение от автора
Его жена давно догадалась,что я у него есть,она уже успела рассказать об этом его матери.на прямой вопрос его мамы ему типа после развода на ней жениться будешь? Он сказал,что надо как минимум полгода пожить с ней вместе.в самом начале отношений он тоже мне говорил про полгода,типа посмотреть как мы и что..
Про усталость..он говорил уже пару раз,что после встреч со мной он будто морально устает и ему охота домой в тишину и покой,что меня напугало и напрягло.. он сказал,что его это тоже немного напрягает...
Дополнение от автора
Когда мы вместе,то он идеальный мужчина,помогает по дому,сделал мне сантехнику,нежный,чуткий,внимательный. Даже когда нет интима,всеравно никаких упрёков,просто объятия,нежности и разговоры
Дополнение от автора
Ещё говорит вон как разведемся с женой,можно уже будет невозбранно ко мне приходить,не скрываясь..
Потому что и на работе никто не знает и.О нас знает только подруга с его разрешения и мои родители, за исключением информации,что женат..ну и жена уже его пару месяцев как поняла что именно я(мы виделись) его сначала любовница,теперь баба,будущая хозяйская жена,как называет меня она..
психолог онлайн
Ваш мужчина сейчас переживает тяжёлый период жизни. По хорошему было бы закончить одни отношения, восстановиться и потом начинать новые. Это говорило бы об ответственном отношении к самому себе и к Вам. Но он решил поступить иначе. Ему сейчас тяжело, а так как Вы рядом, то легко Вам быть не может. Только Вам решать оставаться в этом или нет.
Дополнение от автора
Я понимаю,что ему тяжело,тяжело расстаться с дочкой и все наконец решить,как жизнь свою дальше продолжать. Поэтому хочу искренне помочь ему справиться
Не знаю, правильно или нет,но пока выбрала стратегию молчания,не затрагивать вопрос развода и прочего,пока он сам не начнет и радовать его,делать так,чтоб он отдыхал и расслаблялся ко мной,но по итогу получается как то иначе:(
психолог онлайн
И это неудивительно. Вы взяли на себя роль утешителя и спасателя. Вы удовлетворяете его потребности на опережение, не предъявляя свои. В таких условиях взаимодествие мужчина-женщина, где Вы будете себя чувствовать любимой и желанной маловероятно. Почитайте о треугольнике Карпмана,о роли спасателя в нем.
Дополнение от автора
Прочитала,поняла для себя многое..
Тогда как себя вести? Ведь поддержка всеравно нужна думаю при подобных делах. Когда я разводилась со своим мужем,хоть и было это в радость(что странно), но всеравно,в это время он был повышенно нежен и добр
психолог онлайн
Вам при разводе, возможно, была нужна поддержка в виде повышенной доброты и нежности. Для него поддержка может означать другое. Можно напрямую его спросить какой поддержки от Вас он бы хотел и тогда не придется гадать.
Но при этом важно и себе не "наступать на горло".
Дополнение от автора
Поговорили с ним,он сказал,что чем больше узнает меня,тем меньше хочет со мной жить..
Что будто бы не я виновата,а он не может просто решить,кто ему важнее дочка или я..
Что подумывает о том,что зря разводится...
психолог онлайн
Сочувствую Вам в этой ситуации. Возможно теперь Вам более понятно его поведение. И будет легче принять решение. Позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо за консультацию, думаю хоть немного,но с помощью вас разобралась в ситуации и себе,что мне нужно делать