Парень не хочет жениться и детей
Здравствуйте! Мне через пару месяцев будет 27, парню 34. Два года мы встречаемся, полтора живем вместе. Не ссоримся, отношения замечательные, в быту, в сексе все абсолютно устраивает. Много проводим времени вместе. Хорошо общаемся с его родителям, я хорошо общаюсь с его мамой, но...Есть одно большое НО. Когда мы начинали встречаться, я говорила, что когда-нибудь хочу детей. Он говорил тогда, что он может быть когда-нибудь тоже.... Полгода назад у нас зашел разговор на тему женитьбы и детей, точнее разговор завела я. Парень сказал, что жениться категорически не хочет, что он против брака, никакого смысла в нем нет, у нас и так хорошие отношения, зачем этот штамп в паспорте. Про детей сказал, что не хочет их, не думает о них сейчас и не знает, захочет ли вообще... Я сама виновата, подумала, да он изменится, еще не так долго встречаемся. Через полгода я снова завела этот разговор... Детей он не хочет, не планирует, жениться тоже. Сказал, что если для меня это так важно, то лучше я уйду сейчас, чем в 30 лет, когда у меня сильно будут тикать часики, т.к. ребенка он мне обещать не может. Но если я уйду, то значит, я предам нашу любовь и с моей стороны не было и никакой любви....
Как принять решение и не чувствовать себя виноватой? Я его люблю...
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Хорошаяманипуляция у Вашего МЧ. А он не предаёт любовь, когда не хочет жениться и детей от любимой жены?
Дополнение от автора
Получается не предает... По его словам. Он же любит меня вот так просто. А я его люблю и как бы условия ставлю: жениться, ребенок....::sad::
психолог онлайн
Неужели желание иметь ребенка от любимого человека это условие, а не проявление любви?
психолог онлайн
Елена Мандажи
Здравствуйте! То, что вы считаете совершенно нормальным и естественным( рождение ребёнка в любви и от любимого мужчины) для другого человека может оказаться бременем. Однозначного ответа нет на ваш вопрос, так как в любом случае вы окажетесь в непростой ситуации. Если будете продавливать свою позицию, то окажетесь непонятой со стороны мужчины, который с самого начала дал понять о своей позиции, если же согласитесь с ним, то в таком случае предадите саму себя и свои желания. Удачи вам
психолог онлайн
juli01, доброго времени суток!
Ваш молодой человек как бы «честен». Да, в современное мышление начинают насаждать идею, что Семья - это отживший стереотип. Возможно у Вашему молодого человека именно такая позиция. Потому тут идёт столкновение ценностей.
И вот тут вопрос: если он Вас любит - в чём проблема пойти на встречу любимой хотя бы со свадьбой? И что сложного Вам пойти на встречу любимому с детьми? Это вопрос жертв ради любви - кто готов на какие и готов ли?
Посмотрите вместе с молодым человеком фильм «Обещать не значит жениться» - и удовольствие получите и, возможно, ответы на свои вопросы увидите.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!