Мужчина не рассказывает своим родственникам и друзьям о моем ребенке от 1 брака.
Здравствуйте! Ещё в браке, в момент развода, я начала общаться со своим бышим парнем, назовём его Х. Разошлись по очень глупой причине, в конечном итоге оказалось, что оба жалели все это время. За 5 лет пока мы не общались я вышла замуж и родила ребёнка, сыну сейчас 1.8.. С мужем разведены 3 месяца. В общем с парнем Х мы знакомы 9 лет, из которых сначала много лет просто дружили. Я живу с родителями, Х живёт один в съемном жилье, ему 27 лет, мне 23. Обычно мы видимся по ночам после того, как я уложу сына спать у него на квартире. Моего сына в живую он никогда не видел. Недавно мы с ним и его другом поехали в ТРК. Я хотела зайти в магазин с детскими игрушками на что Х меня остановил и сказал что не надо. На мой вопрос почему он ответил, что друг не знает про ребёнка и ему этого не нужно говорить. Далее я спросила кто вообще знает о ребенке. На что он ответил, что только сестра. Мне был обиден этот момент. Я спросила зачем это скрывать, его ответ: что он не знает как люди отреагируют. Как относиться ко всей этой ситуации? Мне неприятно, что он скрывает этот момент, в конечном итоге это будет известно, потому что живём в городе где все друг друга знают. Как быть дальше, потому что у меня теперь страх, что он со мной только лишь до времени пока не подвернется женщина без ребёнка.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня! Вы растеряны в том, что ваш мужчина не рассказал своим близким о ребенке
цитата:
Как относиться ко всей этой ситуации? Мне неприятно, что он скрывает этот момент, в конечном итоге это будет известно, потому что живём в городе где все друг друга знают. Как быть дальше, потому что у меня теперь страх, что он со мной только лишь до времени пока не подвернется женщина без ребёнка.
И мне, кажется, что вы ставите под сомнения ваши чувства, и что он может уйти к другой женщине т.к у вас есть ребенок.. ? Правильно я вас понимаю?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Похоже стоит разобраться в истинных мотивах вашего мужчины. И стоит это сделать в откровенном разговоре поделившись своими чувствами и переживаниями. Как вы сами понимание ваши отношения? Что чувствуете к мч?
психолог онлайн
Добрый день! Вы можете сказать парню о своих чувствах, переживаниях и послушать, что он ответит. Причины того, что он скрывает информацию о ребенке могут быть разными. Он может боятся осуждения, неприятия со стороны родственников и друзей. Но такие страхи не означают, что он собирается найти другую женщину.
Дополнение от автора
За 7 мес пока мы вместе я 100 раз пожалела, что тогда с ним прекратили общение. Этот человек моя родная душа. С ним могу постоянно говорить обо всем, друг друга понимаем и нам просто хорошо вместе. Первым же сказал, что любит меня тогда и сейчас. С бывшим мужем мы толком 4 года не разговаривали. Не было общих тем, разное видение мира. Когда он разговаривал я просто могла поддакивать, не слушать и спустя 1 минуту вообще не помнить о чем речь. Откровенно я выходила замуж на зло родителям. Про "подвернётся другая и он уйдёт" просто во мне страх опять потерять этого человека. Все просто упирается в то, что он боится кому либо рассказывать о том, что у меня ребёнок. Боится осуждения, что все будут знать. Очень боится отца в том плане, что он может меня обидеть наговорить что-то. Я переживаю, что ему так комфортно и дальше будет. Встречи по вечерам только, днем получается на выходных и то не всегда т.к он работает. Как ему объяснить, что ребёнок будет расти, спрашивать куда уходит мама да и я не железная уходить из дома в 10 часов вечера и возвращаться в 3-4 часа ночи, а потом вставать в 8 утра. Просто с его сейчас мышлением, что он не хочет чтобы кто-то знал о ребенке, мы никогда не съедимся и я буду так же дальше по ночам мотаться.
психолог онлайн
Вы не можете заставить парня изменить свое мышление, но если говорить ему о том, что волнует, то можно прояснить для себя вопрос относительно перспективы в отношениях.
психолог онлайн
цитата:
Просто с его сейчас мышлением, что он не хочет чтобы кто-то знал о ребенке, мы никогда не съедимся и я буду так же дальше по ночам мотаться.
Если вы планируете с ним серьезные отношения и совместную жизнь в перспективе, а не ночные встречи, то вопрос который вас волнует по поводу и ребенка и ваших с ним отношений нужно обсуждать вместе с ним.