Подскажите, а то я запутался
Доброе времени суток.
Подскажите а то я запутался уже на протяжении 4х месяцев ко мне вяжется девушка она случайно нашла меня на сайте знакомств и мы начали общаться. Потом мы встретились в реальной жизни и первая встреча меня насторожила, лицо она своё постоянно прятала ну и прижималась ко мне как к любовнику какому то. Первые две встречи она прятала своё лицо а потом перестала, но не суть. На протяжении этих 4 месяцев мы переставали общаться, она раздражала меня своим поведением, манерами, мы ругались часто, я ее посылал в грубой форме, всячески пытался ее отталкивать от меня но она все возвращается и возвращается. Из за неё меня бросила девушка с которой я панировал жить уже... Она говорит что очень хочет от меня детей что любит меня, я ей специально сказал что я не могу давать детей думал отвяжется, а она не отстаёт... Все это прекрасно она красивая, если мы вместе в магазин идём она меня спрашивает хочу ли я что-нибудь, я как мужчина и сам могу себе купить, но что-то уж, я ей не очень доверяю, а даже
боюсь её. И она очень при очень ревнивая
Пытался с ней поговорить что ей от меня нужно, она говорит серьезности и детей, жить вместе.
Подскажите, дело всё-таки в ней или во мне, я уже запутался
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня! 1. Нравится ли вам девушка о которой вы пишите и на сколько % нравится?? 2. Какие взаимоотношения вы хотели бы иметь с девушкой?
Дополнение от автора
Ну процентов на 70
Дружеские скорее всего
психолог онлайн
Доброго дня! Вы хотите иметь с ней дружеские отношения ?? Вам нравится с ней дружить , но любви не испытываете, правильно понимаю?
Дополнение от автора
Да, только дружить, после моих первых отношений у меня больше не получается любить. Некого
психолог онлайн
Доброго вечера! Что то случилось в первых отношениях, что у вас не получается полюбить... Могли бы немного поделиться, что случилось???? 2. что вы предполагаете под дружбой с девушкой??
Дополнение от автора
Под дружбой: общаться, гулять, ходить в кино, веселиться, как-то так.
Первые отношения у меня были в мои 18. Она типа старше на три года и я на тот момент знал что у неё есть муж гражданский и я хотел с ней просто дружить, но она меня заманила в квартиру и так я стал ее любовником на пол года, я ей не раз говорил что я нормальных отношений хочу, но видимо она хотела только чтобы я любовником был. И посто расставания она часто мне снится и в голову лезет, я гуляю общаюсь с девушками, они ко мне, а я их от себя, так как не чувствую нечего
Ищу ее наверное среди девушек но не нахожу, хоть и понимаю что все люди разные но не могу других типов девушек полюбить
Они мне просто не нравятся
психолог онлайн
Да, так бывает, что кто-то нам больше или меньше нравится.. Давно вы расстались с той девушкой??
Дополнение от автора
Три с половиной года назад
психолог онлайн
Переживания о ней, за это время стали меньше??
психолог онлайн
Павел, вы просили разобраться, с тем, что у вас происходит.. Из написанного вами на сегодня у вас есть девушка, которая хочет с вами создать семью (цитата: Она говорит что очень хочет от меня детей что любит меня) . Кроме ее желания, хорошо бы вам опираться и на свои чувства и желания и вы ответили мне: Она мне нравится, но я хочу с ней Дружить!! У вас есть понимания отличий между дружбой и Люблю! Некоторые девушки так сильно хотят замуж, что не слышат и не понимают, что хорошо бы чтобы партнер их любил так же. Пословица: "стерпится - слюбится не всегда приносит счастье!" Возможно из-за этого вам страшно, т.к вы не готовы к серьезным отношениям с ней. Дружба так же нормальный этап в отношениях (вы больше знакомитесь с человеком, это период проверки свох чувств, которая потом может перерасти в большее, или наоборот вы поймете , что это не ваш человек) Понятнее ли вам стало ??
2.Вопрос, который вы отразили насчет того, что вы не можете полюбить, т.к не можете забыть Ту, другую, нужно рассматривать отдельно (что именно вас так цепляло в ней, страсть это, или любовь, что вообще для вас любовь. Какие отношения были в вашей семье между родителями). Рассмотрение этих вопросов позволит вам еще лучше разобраться в себе, и такие беседы лучше проводить онлайн или очно! Могу предложить вам бонус, если возникнет желание. С уважение
Дополнение от автора
Спасибо вам большое, мне бы хотелось разобраться во втором, да стало легче намного особенно за последнии пол года..