Злюсь из-за общения мужа с бывшей женой
Здравствуйте. У мужа от первого брака ребенок. Соответственно он общается с бывшей женой. И всё бы ничего, если бы я не знала что она хотела недавно к нему вернуться. Теперь меня коробит каждый раз когда я вижу как он переписывается с ней. Понимаю, что их общение до конца жизни и я не могу ничего с этим поделать, но недавно, когда она с ним общалась на отстань, я была спокойна и хоть на счет этого не переживала. А потом он сам начал с ней переписываться по-дружески и она тоже так же ему начала отвечать. И вот тогда я стала переживать.
Думаю я бы не переживала, если бы не знала, что она хотела его вернуть.
В чем проблема? Это моя низкая самооценка или это нормально что я переживаю? И что я могу сделать для своего спокойствия?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Возможно ваша заниженная самооценка, возможно не богатый опыт отношений с мужчинами, рождает страх потери отношений. Пробовали говорить с мужем про свои чувства?
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы пишите, что
цитата:
она хотела его вернуть
Так не бывает, человека можно продать в рабство, но нельзя насильно вернуть в семью. Отношения - дело двоих, с равным вкладом. Пока что-то хочет только бывшая жена
цитата:
она хотела недавно к нему вернуться
, можно говорить о маловероятной ситуации ухода мужа. А на ее фоне о том, как Вы опасаетесь потерять мужа. Как Вы не уверены в себе или в его постоянстве. И говорить не абстрактно в интернете, а со своим психологом, обсуждая конкретно Вас и Ваши чувства, а не "как это бывает вообще".
Но дальше Вы пишите
цитата:
он сам начал с ней переписываться по-дружески и она тоже так же ему начала отвечать
.
Это уже фрагмент другой истории. Возможно Вы чувствуете, что у Вас с мужем какие-то проблемы, и вместо обсуждения с ним, начинаете присматриваться. И видеть то, чего и нет, в нормальном общении мамы и папы одного ребенка, которое даже после развода хорошо бы вести по-дружески. Тогда Вам надо разобраться со своими претензиями к мужу. Или высказать претензии и разобраться с ним в ваших отношениях.
А возможно Вы тонко чувствуете других, особенно мужа, и уловили реальные изменения в ваших ( с мужем) и их (с бывшей женой ) отношениях. Поскольку их отношения вероятнее будут теплеть по мере того, как будут портиться ваши.
Вариантов может быть много, а как обстоят дела именно у Вас - не разобравшись, не скажет даже гадалка.
Что я Вам советую : если Вас беспокоят их отношения - с этим надо разбираться. Если Вы не поговорили с мужем , а спрашиваете в интернете - значит поговорить с ним Вам сложнее, чем разобраться в себе. Начните разбираться в себе - пойдите к психологу.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Как давно вы с мужем? Какие у вас отношения?
По какой причине он развелся в первый раз? Кто был инициатором развода?
Есть ли что-то в поведении мужа, что у вас вызывает страхи по поводу его возврата к бывшей жене?
Дополнение от автора
Анна, я ему говорила о своих переживаниях, он ответил что будет общаться с ней по-дружески исключительно из-за ребёнка
Дополнение от автора
Катерина, спасибо за ответ
Честно говоря испугала меня Ваша фраза о том, что их отношения будут теплеть от охладения наших (
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, в браке мы 2 месяца, а вместе 1,5 года
Отношения средние, не плохие и не супер хорошие
Первая жена от него ушла потому что не чувствовала себя любимой
Вообще в его проведении нет ничего что указывало бы на его желание вернуться к ней
Видимо - таки мне низкая самооценка жить не даёт спокойно
Просто у них есть общий ребёнок, а у нас нет и я думаю что они больше связаны, чем мы и бешусь от этого
Плюс эта бывшая меня очень оскорбляла, а он к ней по-дружески
психолог онлайн
Как муж переживал развод?
Вы пишите, что отношения средние. О чем вы? Что-то вас не устраивает?
Чувствуете ли вы себя любимой?
психолог онлайн
Чувствуете ли вы себя ценной важной в этих отношениях?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, муж тяжело переживал развод, плакал, пытался вернуть их полгода, она не хотела.
Да, меня кое-что не устраивает. Например когда я хочу донести свою мысль мужу он часто закрывается или говорить не хочет, или отшучивается.
Чувствую ли себя любимой. Ну могу сказать что хочется про любовь слышать и чтоб обнимал, целовал, а он любовь поступками показывает. Стараюсь это замечать и ценить. Каждый любит как может
Дополнение от автора
Анна, чувствую что муж занят делом, а я практически нет, вот и кручу себе какие-то проблемы, может если б занята была, то и не думала бы обо всем этом
Хотя в целом, да, я скорее ценна и важна, чем нет
психолог онлайн
цитата:
чувствую что муж занят делом, а я практически нет, вот и кручу себе какие-то проблемы, может если б занята была, то и не думала бы обо всем этом
А чем наполнен ваш день?
Дополнение от автора
Учёба, потом домашние дела, иногда англ, иногда зал, соц сети, иногда к родителям
Я к тому что муж нашёл дело жизни, а я доучиваюсь в меде, из которого со второго курса хотела уйти и не знаю чего хочу дальше
психолог онлайн
Возможно тогда стоит сконцентрироваться на том, чем бы хотелось заниматься? Вы сами пишите, что тогда и мыслей не было бы возможно
А что чувствуете, когда понимаете, что не знаете, чего хотите дальше?
консультация психолога
Здравствуйте!
Сожалею, что мой ответ испугал Вас. Я попробовала максимально "со всех возможных сторон" рассмотреть проблему взаимоотношений в новой паре после расставания в предыдущей. То, на что можете повлиять именно Вы - это ваши с мужем взаимоотношения. И если они устраивают вас обоих - все хорошо. "От добра добра не ищут".
Тем более, что ваш муж показал себя в предыдущих отношениях постоянным и ответственным.
Если Вас "зацепила" моя фраза - возможно я задела больное место. Обратите внимание на это.
Поддерживаю также коллег - развивайте себя. Это лучшая работа над самооценкой.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо, Катерина, буду развивать себя)
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, я и начала этим заниматься, вот английским стала заниматься
Когда думаю о том, что не знаю, чего хочу дальше - чувствую страх пожалуй
Хочется ведь реализовываться, приносить пользу миру, что-то хорошо уметь делать, расти в этом, гореть этим
А что это такое - не знаю
Потому страшно, что это такое важное, а его нет
психолог онлайн
Уметь что-то хорошо делать и развиваться для вас связано с пользой для мира?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Да, связано
психолог онлайн
А чем интересно для себя заниматься?
Польза миру это хорошо, только про ваш интерес и удовольствие там не звучит
Дополнение от автора
Для себя интересно психологические статьи читать)