Я не могу справится со своими проблемами
у меня большая проблема , я не могу избавиться от токсичного отношения к себе
когда-то год назад у меня был хороший приятель , с которым мы обменялись симпатией , но при этом не начинали встречаться
этот парень считал нормальным из-за плохого настроения оскорбить меня , назвать шлюхой , унизить , запретить с кем либо общаться и многое другое , а потом как ни в чем не бывало писать , или «извинится»
а я его прощала
прощала то , как он топтал об меня ноги , заставлял вступить с ним в отношения и многое другое
я ограничивала себя в общении с парнями ради него
а потом он резко перестал общаться со мной , а я продолжала убиваться по нему
резала своё тело , постоянно рыдала
потом смогла его отпустить но спустя пол года он снова написал , а я снова простила , потом мы вроде прекратили общения , но я до сих пор верю в то , что любила его сильнее всех , не смотря на кучу лжи в наших недоотношениях ,
после этого меня ещё много раз обманывали парни , но я всё прощала ,
даже сегодня я узнала , что мой недопарень говорил за спиной , что я ему никто и все такое , а мне в лицо говорил о том , что любит и я простила его
я не могу ничего поделать с тем , что я не уважаю себя
не уважаю свои чувства
я страдаю всевозможным селфхармом , у меня частые панические атаки и бессонница , которая убивает меня морально
а ещё в кубе к этому галлюцинации не большие
я не знаю как мне научится любить и ценить себя , не подпускать к себе ужасных людей , перестать прощать и избавится от всего , того что сводит меня с ума
мое тело всё в ужасных шрамах от порезов
у меня проблемы с желудком но я целенаправленно ем еду , которую мне нельзя есть
я целенаправленно пью таблетки от которых у меня передозы
что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна. В каких отношениях вы с родителями? Вы делитесь с мамой тем, что у вас в жизни происходит? У вас есть возможность поработать с психотерапевтом очно?
психолог онлайн
Что происходит в вашей семье, в отношениях с родителями?
То, что вы описываете, требует работы с психотерапевтом.
Дополнение от автора
отношения с мамой у меня прекрасные , но я не хочу её пугать или расстраивать своими проблемами
папа умер в прошлом году
я бы хотела поговорить с психотерапевтом очно , но боюсь , что меня поставят на учёт к психиатру
Дополнение от автора
бывает такое , что я ссорюсь с мамой и из-за этого опять режу своё тело , хочу умереть и всё-такое , но я верю в то , что это пройдёт
психолог онлайн
Вам нужна помощь и поддержка, самостоятельно вы не справляетесь. Кто из взрослых людей мог бы вам помочь, поддержать?
Дополнение от автора
я смогу справится сама , мне уже скоро восемнадцать
я просто хочу понять , насколько у меня всё плохо
психолог онлайн
Какие отношения были с папой? Как вы перенесли его смерть?
Не так много все таки времени прошло
Психиатры есть частные, которые ни на какой учет не ставят и к ним можно спокойно обратиться.
Само ваше состояние не пройдет. И работа с психотерапевтом вам нужна.
психолог онлайн
Мне кажется вы осознаете серьезность проблемы поскольку детально описываете все, что с вами происходит и знаете этим процессам название. Такое поведение может продолжаться всю жизнь. Чем дольше человек прибегает к селфхарму, тем сложнее ему будет отказываться от этого способа. Поэтому помощь психотерапевта необходима.
Дополнение от автора
отношения с папой были очень тёплые , но за неделю до его смерти я наговорила много всего , потом он ушёл из дома и скончался от передозировки(до этого он ничего не употреблял)
перенесла я смерть очень тяжело , я изменилась , стала более злой , замкнутой
изменила отношения к себе и к людям
Дополнение от автора
страдаю я от селфхарма пять лет , но раньше это было не так серьезно , сейчас же я стала прибегать и не только к порезам
от панических атак я страдаю с четырёх лет и это тоже очень сильно влияет на мою психику
я не хочу обращаться к психотерапевту , потому что расстраивать близких людей - не по мне
я пытаюсь всё побороть сама , но когда проблемы настигают на меня - мне тяжело справится со всем
психолог онлайн
Мне жаль очень. Это вдвойне тяжелая ситуация.
Предположу, что вы винитесь сильно и своими самоповреждениями наказываете себя.
И после ссор с мамой аналогично.
Вам правда нужно поработать с психологом, иначе это все затянется и будет сложнее.
Дополнение от автора
панические атаки я чаще всего испытываю от сильно громких звуков и сильно больших предметов , но иногда они бывают беспричинные
галлюцинации проявляются в том , что сбоку себя я иногда отчетливо вижу жуков , а когда поворачиваюсь - их нет
Дополнение от автора
да , очень часто я виню себя , но стараюсь об этом не думать
на самом деле мне иногда не хватает поддержки от мамы
мне не хватает внимания от мужчин
ещё , видимо на фоне потери отца я стала испытывать влечение в мужчинам , старше меня на 15-20 лет и по-моему мнению это не совсем хорошо
Дополнение от автора
так же я очень мало ем , тем самым истязая свой организм
психолог онлайн
То, что вы заботитесь о маме, это хорошо.
Но скрывать свои серьезные проблемы, которые могут обернуться чем-то нехорошим, это псевдозабота. Потому что ваша ситуация, если ее не решать, затянется и может закончится серьезными проблемами со здоровьем. И тогда уже мама заметит, да будет сложнее решать. И думаю ей будет очень больно, что вы молчали и не попросили ее о помощи.
Знаете, я бы предпочла, чтобы если у моей дочери будут проблемы, она пришла бы ко мне и мы бы вместе справились. Даже если мне будет больно от того, что ей плохо. Но мне было бы в разы больнее и тяжелее, если бы я узнала, что она смолчала и была в беде, но мне не говорила. Это ужасно
Дополнение от автора
по факту мои проблемы это типичные проблемы девочек 16-20 лет и их можно решить самому , ведь так?
психолог онлайн
Нет. Это далеко не типичные проблемы и их нельзя решить самой.
Психотерапевт, если нужно психиатр.
Самой нет!
Дополнение от автора
ладно , я постараюсь подумать над этим вопросом
спасибо вам за помощь