Что мне делать ,я попала в любовный треугольник?
6 лет назад я родила сына,замужем не была,отец ребенка,вообще,не принимает участия в нашей жизни .У меня не было мужчин за все это время.Наверное,я разочарована очень в мужчинах и никому не давала шансов на отношения.С его родни я была знакома лишь только с его младшим братом и невесткой(они женаты).
Год назад по соцсетям меня отыскала мама отца моего ребенка и мы начали общаться,стали близки и Очень дружны.Она нам помагала и очень любит своего внука.Я знаю многое об их семье,например,что невестка со своей мамой воюют с ней давно и ее мать не хочет ,чтоб ее младший сын и ее дочь были вместе.
Случайно встретила недавно невестку и мы оказались вместе на празднике,было поздно и ее муж(младший брат моего бывшего) пошел проважать меня.Не знаю,как так произошло,мы переспали,я неожидала и в мыслях не подумывала никогда ,что это может случится,он был инициатором.Хотя не отрицаю,он мне симпатичен.
На след.день он забрал моего ребенка,взявши и своего,еще и дед родной был с ними,они пошли гулять.Так мой сын познакомился с двоюродным братом и своим родным дедом.И так начались наши отношения с младшим братом моего бывшего.
Через недельку на фоне войны невестки и свекрови,его жена ушла от него,причиной была не я,никто не знает о нас.Он остался один.
Наши отношения по-тихоньку продолжаются.Он ее назад не зовет,но смог бы простить из-за ребенка,так он озвучивает.Но ему мама сказала,что дети не удержат брак.
И вот я,с чувством вины,без гарантий,что это во что-то перерастет,но с большим желанием любить и быть любимой,живу не зная ,как мне быть.Хочу создать крепкую семью, хочу Любви и отдавать ее,уж столько нежности во мне скопилось почти за 7 лет одиночества.Сначала я ненавидела себя,т к считала себя потенциальной разлучницей,затем думала об отношениях между двумя братьями,снова он приходил и мы просто общались,я не давала волю чувствам,считала,что это ошибка единоразовая,но ссорится нельзя,он дядя моего сына.Затем очень хотелось ему открыться и придатся чувствам и просто быть женщиной,ведь после одной ночи я полюбила свое отражение в зеркале,я увидела себя красивой и уверенной,у меня выросли крылья.
С другой стороны,даже если мы будем вместе,что скажут все участники этой пьесы.Тем более разница в возрасте огромна(ему 26,мне 42).Нет,я не баба,выгляжу хорошо и одеваюсь стильно,но все же.Мысли о том,что он попользуется,а время идет и мои последние шансы создать семью с другим уже приравняются к нулю.
Что мне делать и как поступить?SOS!!!! Помогите!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Лана, доброго времени суток!
А в чём проблема поговорить о вашем будущем с ним? У Вашего мужчины какие планы на Вас?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
После случившегося я ему сказала,что его жена и свекровь меня проклянут,и что подумают родственники,и что разница в возрасте большая.Но он сказал ,что ему все равно и не нужно загадывать ,что Бог дает-все к лучшему.на вопрос почему он так отважился,ответил,что я ему нравилась еще несколько лет назад и я естественная...
Спустя время я изменила свое к нему отношение ,а может и не надо боятся,подумала я.
Он мне нравится,харизматичен,добр,конечно к сыну очень хорошо относится.У нас с ним общая проблема-нет опоры в жизни.
Боюсь прямо спросить о нашем будущем,боюсь услышать: "я их не брошу".
Понимаю,что его мама будет шокирована,но на моей стороне.А для него это очень важно,тк его жена оскобительно относится к его маме.Да и,вообще,я много знаю и могу использовать информацию в свою пользу.Я могу его начать завоевывать,а стоит ли?Такая пара (я и он) имеет место быть или мы смешно будем выглядеть ,и не стоит об этом думать?Сыграет ли разница в возрасте плохую шутку?
Дополнение от автора
Вся ситуация в процессе выжидания.Думаю,все зависит от жены.Как она поступит,так и будет.Она его мучает уже долго.
психолог онлайн
цитата:
Я могу его начать завоевывать,а стоит ли?
Это о чём? Вы, вроде описываете уже сложившиеся отношения без обязательств. О завоевании чего идёт речь?
Вопрос разницы в возрасте - тут, увы, но ваши опасения не беспочвенны. Разница более 12 лет - это угроза конфликта поколений будет стоять особо и усмирять своё возрастное превосходство старшему придётся всю жизнь. Физиология - тут тоже будут вопросы: Вы готовы постоянно и тщательно за собой следить? Спорт, масочки, косметолог... А готовы, что Вас будут постоянно атаковать мысли и сомнения даже если он никогда не будет давать Вам повода? Вы готовы разбираться с внутренней войной не вовлекая в эти эмоции своего мужчину?
психолог онлайн
Лана, добрый день!
Вы должны понимать, что Вы хотите в этих отношениях, а не как будет удобно родственниками. Сказать, как у Вас будут развиваться отношения с Вашим мужчиной сложно, потому что от расставаний никто не застрахован, даже, если люди идеально подходят друг другу