У ребенка странноси.
Здравствуйте! У дочки , которой 4-ри года, есть какая то вторая мама(женщина)она так и говорит мама-женщина, сестра, второй дом с животными, работа на которую она ходит. Что происходит с ребенком? У меня есть видео.. Где она рассказывает. Помогите. Что с ней происходит? Это уже пол года точно, а то и больше.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Доброе утро, Артур!
Вы разговаривали с ребенком об этом? В каких отношениях она с реальной мамой и с Вами? В каких отношениях Вы с супругой? Бывает так, что дети придумывают себе вымышленных персонажей, но со временем это должно пройти
психолог онлайн
Артур, доброго времени суток!
Этот вопрос ТОЧНО не для сайта. Очень рекомендую обратиться с этим вопросом вначале к невропатологу, а уж затем к
детскому психологу.
Дети частенько создают свой идеальный мир в фантазиях, создают друзей. Но это на это всегда есть причина и с этими причинами в формате сайта не разобраться, нужна очная встреча с ребёнком.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Да я с ней разговаривал. С женой мы расстались в прошлом году. Отношения со мной и смамой у неё хорошие.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Какими бы хорошими ни были отношения с бывшей женой - развод для ребёнка это крах мира, вселенной, это травма. Воображаемый мир, где все вместе - это защитная реакция детской психики. Тем более нужна помощь специалистов.
психолог онлайн
цитата:
С женой мы расстались в прошлом году. Отношения со мной и смамой у неё хорошие.
Да, это может быть серьезная причина для того, чтобы ребенок сделал свой фантазийный мир,в котором присутствует ее мама в образе этой женщины. Для ребенка это большая травма - отсутствие мамы и, когда она это проигрывает в своей психике, то это помогает ей с этим справиться. Вам нужно обратиться к
детскому психологу. Постарайтесь с ней говорить о том, что она чувствует и называть ее эмоции. Это очень важно для ее психики.