Как перестать ревновать парня?
Здравствуйте. В отношениях уже полтора года, но раз в пару месяцев бывают вспышки ревности с моей стороны. Вчера к нему после работы зашла лучшая подруга, с которой он до этого даже не общался толком, на мои претензии он ответил, что я слишком ревнивая. Я понимаю, возможно дело во мне, но в других ситуациях я полностью ему доверяю. Но вчера прямо до истерики все это было. Я не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро!
Давал ли Вам реальный повод молодой человек к ревности или это только Ваша фантазия?
Дополнение от автора
Один раз он играл чуть ли не сутками с какими то девочками, с которыми познакомился в игре, после этого я так реагирую на его подруг/девочек.
психолог онлайн
Елена Мандажи
Здравствуйте. Из того что Вы написали, к сожалению, слишком мало "вводных данных", чтобы что-то утверждать. Тем не менее, ревность - это часто признак заниженной самоценности. Объясню почему: если Вы себя цените, то не важно, дает ли партнер Вам повод или нет, вы ревновать не будете. Если партнер повода не дает, Вы его и не станете додумывать, Вы и ему и себе доверяете. Если партнер дает реальный повод, вы тоже не станете ревновать, вы сообщите ему, что конкретно вас не устраивает и с чем вы не сможете ужиться, а если его поведение не изменится, вы без труда прекратите отношения, по скольку у вас не будет страха одиночества. Если самоценность занижена, человек склонен и додумывать поводы для ревности, когда их нет и мучаться ревнуя, но ничего конкретного не предпринимая, когда они есть. Подумайте об этом, если в чем-то узнаЁте себя, то не страшно, это возможно проработать и тогда наслаждаться счастливыми отношениями.
Так же, когда задаете вопрос "что делать?", попробуйте уточнить "что делать, чтобы что?"- какой результат для вас был бы идеальным. Когда будет понятно, чего вы хотите достичь, легче будет вам порекомендовать, что делать.
психолог онлайн
Вы скорее ревнуете к его виртуальным подругам, чем к реальным. С этим лучше обращаться индивидуально, чтобы понять лучше причины. Они могут иметь свои корни в Вашем детстве