Муж ненавидит
Помогите.... Мне 32 года, в гражданском браке 15, три года назад случилось ужасное... Я бросала семью... прожила вдали 10 дней, вернулась... на коленях ползала просила мужа меня простить, вроде простил, родилась ещё одна дочь, он вроде и рад, но вижу, что не очень, постоянно выясняем отношения, он перестал уделять внимания, забывает мне перезвонить, о чем я прошу, а недавно взяла его телефон... увидела, что ежедневно смотрит кучу "фильмов для взрослых", лента просмотра меня ужаснула... теперь не могу успокоиться, постоянно плачу, в постели стала сковарная, ведь я не похожа на тех див, мне плохо.. Пыталась ему объяснить своё состояние.. кричит, злится, посылает, сказал, что смотрел и будет смотреть, а начал смотреть так как у него подозрения, что я есть в тех роликах... начал ласково комментировать барышень в фейсбуке,смайлики с сердечками,а мне не отвечает даже когда стихи писала...душа болит,постоянно плачу.
Противно, последние пару дней заметила, что когда звоню для меня всегда занят... А эти фильмы смотрит, раздражает мой вид
морда моя бесит, что бы не сказала тоже его раздражает. Я не красавица, после родов лишний вес, быт поедает... Мне много не надо.. разок обнять, я много не прошу, чуточку тепла... Помогите.. я ненавижу себя.. Кажется если меня не станет, он будет счастливей, свободней... Помогите... Я не могу смотреть как я рушу его жизнь. Но без него я жить не смогу.. а он без меня сможет... Поставил пароль на телефон.. Ведь я призналась, что смотрела его историю.. В галерее куча голых телок, есть в извращенных видах.. Как жить... Я не знаю.. не верит что начало болеть сердце.. Постоянно на нервах.. Помогите.. иначе моя жизнь разрушена... С каждым днем все хуже.. Не знаю, как жить дальше
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброго дня! Ваш запрос не простой, ответить на него в переписке не возможно. Вам нужно будет работать с психологом или психотерапевтом очно или в скайп. Готовы ли вы к такой работе?
психолог онлайн
Здравствуйте! Думаю, что вы попали в очень сложную ситуацию. У вас к мужу зависимые отношения. Одной из важных причин этой зависимости лежит в том, что вы не любите себя, вы считаете себя "Никто". Ваше отношение с себе вы замечаете в поведении мужа. Прежде всего это вы "ненавидите себя". Думаю, что вы страдаете от низкой самооценки.
Вам обязательно необходима помощь психолога/психотерапевта. Начинайте думать о себе и своем психологическом состоянии. Желаю вам успеха в этом направлении.
психолог онлайн
У вас очень прослеживается ужасная нелюбовь к себе, обвинения себя во всех бедах вашей семьи. Но ведь отношения это всегда двое. Что бы вы там не делали в прошлом, ваш муж принял решение простить вас. А теперь как будто мстит. Но это достаточно подло и не про взрослое поведение.
Вы пишите, что вы постоянно выясняете отношения. Как давно это началось? Что вы постоянно выясняете? Говорит ли муж, что его не устраивает и чего бы ему хотелось от вас?
Признает ли муж, что у вас есть проблемы в отношениях? Готов ли решать их совместно с вами?