Поиск себе места в этом мире
Здравствуйте. Я устроилась на работу (прошла краткое обучение - совершенно новая специальность для меня). Безумно сильно не хочу туда ходить, теперь постоянно болею. Это вторая моя работа и обе мне в тягость.
Не могу ждать и искать другую ,потому что не знаю ,что искать и ,потому что парень работает ,а мне стыдно сидеть дома. Мама постоянно говорит,что у меня все получится, но я боюсь ей сказать ,что мне все это не нравится.
Я постоянно плачу ,нервничаю, болею. Хочу получать удовольствие от работы.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе времени суток!
Это очень грустно, когда работа для человека как каторга. Однако никогда не поздно начать поиски своего призвания. О чём Вы мечтали в детстве? Что делало Вас счастливой?
психолог онлайн
Добрий день! Плач і хвороби- це доволі сильна негативна реакція, як на роботу, яку не любиш. Чи справді справа лише в роботі? Чи не було у вашому житті якигось травматиних подій, чи сильного або тривалого стресу? А можливо, просто батьки вас оберігали надто від труднощів у дитинстві, і зараз ви не готові брати відповідалність на себе? Чи занадто вас скеровували і контролювали, і ви не мали можливості зроз,уміти, чого хочете саме ви, а не чого очікують від вас інші? Спробуйте прочитати книжку Барбари Шер "Мрій правильно. Як зрозуміти, чого ти насправді бажаєш і як цього досягти". Можливо, вам цого буде достатно, щоб розібратися в собі. Якщо ні - то це можна зробити в кабінеті психолога.
психолог онлайн
Поиск работы, а тем более если она подразумевает смену професии, - это уже работа. Можно не просто сидеть дома, а заниматься своим развитием, начиная от консультаций по профориентации и учебы, и заканчивая прохождением собеседований. Но, конечно, важно разобраться, почему нынешняя и первая работа Вам в тягость.
Если же настолько важно ходить на нелюбимую работу, и пока другого выхода нет, можно хотя бы параллельно искать новые варианты. Но сначала понять, где Вы будете работать с удовольствием.