Мучение совести
Добрый день, если честно никогда не думала, что понадобится помощь извне, так как всегда пыталась разобраться в себе сама, но зашла в тупик. Как всегда, главная причина всему - дела сердечные. Постараюсь как можно кратко - я знакома со своим молодым человеком уже 5 лет, это наши первые серьёзные отношения. Однако, нашу дорогу сложно назвать просто тернистой, она просто максимально усыпана, болью и ссорами. Мы расставались множество раз, очень, не сосчитать сколько, и в эти промежутки расставаний я пыталась забыть его заведя новые отношения, ибо каждый раз думала, что это точно конец, и тем самым пережить боль потери. Я - просто животное, ибо это было трижды - и ему было известно, о каждом из этих 3 случаев. Но есть случай, когда переспала с нашим общим знакомым, опять же это было во время расставания, - и не выходит из головы, что он сможет об этом когда-то узнать. Когда мы вновь сошлись, чему уже просто не было удивления, об этой связи я смолчала, ибо уже 4й раз мне бы не простили. Но страх того, что знакомый расскажет это ему, убивает меня. Я просто не понимаю, зачем так делаю при каждом расставании и в итоге все равно сходимся. Я не знаю, можно ли назвать это любовью, привычкой, или просто я на голову больное животное, которое не может определиться с тем чего хочет. Пусть даже говорила с нашим знакомым, что вот мы снова сходимся с соим мч, и мне бы не хотелось чтобы он когда-то про это узнал, на что тот ответил, что он не идиот такое рассказывать. Но сеня мучает совесть насмерть, ибо я всегда рассказывала абсолютно все, а об этом умолчала. И просто не знаю, что делать. Понимаю, что зочу быть с этим человеком, ибо тянет безумно, но одновременно понимаю, что просто не достойна его. У него было общение с девушками во время расставания, но без связей, и со стороны я как животное... просто моральная расчлененка. Подскажите как быть, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы когда об этом говорите, то уже пытаетесь себя как-то наказать. Вы говорите, что это происходило в тот момент, когда Вы расставались и Вы не были в отношениях, поэтому Вы могли делать то, что Вам хотелось. Если Ваш молодой человек знает о том, что с Вами происходило и прощал, то, почему Вы думаете, что он не поймет Вас на этот раз. Если Вам тяжело с этим ходить, то Вы можете поговорить с ним об этом
Дополнение от автора
Я не хочу больше делать ему больно тем, что по сути знать ему не стоит. Просто страх того, что именно это вскроется, ибо это наш общий знакомый - убивает.
Мне не хочется больше ранить человека, из-за того, что я просто веду себя ка какое-то животное, хотя физический аспект для меня вообще не стоит на первом месте, ощущение, что во мне просто напрочь живут несколько личностей.
Пытаюсь себя убедить, что это никоем образом не вскроется и все будет нормально, но все равно изо дня в день как на иголках, и поэтому вношу токсичность в наши отношения сейчас, вроде уже все близится к отношениям, надеюсь наконец грамотным и взвешенным, и что я свою импульсивность засуну куда подальше, но этот мой скелет просто рвёт мне душу. Проблема состоит в том, что я его сохранить то смогу, но боюсь, что расскажет тот знакомый. И из-за этого я нервничаю каждый день
Дополнение от автора
Может ли этот скелет остаться моим и впоследствии перестать меня так терзать?
психолог онлайн
Если Вам тяжело себя простить, то этим Вы себя только разрушаете. В таком случае, лучше обращаться индивидуально за терапией, чтобы разобрать причины, почему Вы ведете себя так в отношениях. Возможно, что причина в Вашем детстве