Фантазия на тему своей смерти
Добрый вечер! Хочу изменить стратегически, свое мышление ,реакции и самооценку. Пройдя тест на данном сайте про самооценку, результат БЫЛ НИЖЕ ПЛИНТУСА. Это не было для меня неожиданно, так как из 100%,в 90% случаях я говорю о себе что я нижчтожество, что я уе...ище,что хочу умереть, но так как не хочу похорон, желаю чтобы меня порезали на куски,закопали и никто не обнаружил. Это просто мысли,в реальности я так бы не хотела,но в порыве уныния могу фантазировать о подобном и иногда могу такое озвучивать. Пытаюсь разобраться и помочь себе,выйти из данного периода жизни ,чтобы подобные мысли не посещали меня. И есть разница, в том что я говорю об этом, но не желаю на самом деле подобного,с теми кто заканчивает жизнь суицидов?.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что еще больше усомнились в своей самооценке после того, как прошли тест. Дело в том, что тесты не дают Вам точных характеристик, а скорее усредняют их. Я бы не относилась к этому с такой серьезностью. Наша самооценка имеет свои корни в нашем детстве и, если Вы действительно хотите с этим разобраться, то Вам лучше обратиться индивидуально за терапией, возможно, что не все так ужасно, как Вы о себе думаете
Дополнение от автора
Благодарю! Избегание и изоляция, это некий барьер для меня в данной ситуации, чтобы дойти до психолога.
психолог онлайн
Добрый день. Самооценка это то, что формируется у человека с его детства, основано на отношении к нему значимых для него людей. Ребёнок не рождается с самооценкой. И нет понятий, правильная или неправильная, низкая или высокая самооценка. Невозможно ее посчитать.
Для того, чтобы разобраться почему вы так себя чувствуете, то как и сказала коллега выше, с психологом это будет сделать эффективнее. И может оказаться, что бы совсем не у...ще, но вопрос ещё и в том, хотите ли вы расставаться с этими определениями о себе?
Дополнение от автора
Интересно подметили,никогда не думала с этой точки зрения.
вопрос ещё и в том, хотите ли вы расставаться с этими определениями о себе?
--- хочу ли я расстаться с этим убеждением?! Здравый смысл говорит конечно и тут я задумалась о вторичных выгодах...
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
из 100%,в 90% случаях я говорю о себе что я нижчтожество, что я уе...ище,что хочу умереть, но так как не хочу похорон, желаю чтобы меня порезали на куски,закопали и никто не обнаружил. Это просто мысли,в реальности я так бы не хотела,но в порыве уныния могу фантазировать о подобном и иногда могу такое озвучивать.
Сочувствую Вам. Часто причиной таких мыслей и фантазий является огромное внутреннее напряжение и большое количество невыраженного гнева. Как считаете, это может быть про Вас?
цитата:
Пытаюсь разобраться и помочь себе,выйти из данного периода жизни ,чтобы подобные мысли не посещали меня.
Здорово, что пытаетесь разобраться. Как помогаете себе выйти из данного периода жизни? Чтобы такие мысли не посещали нужно понять их персональный смысл и значение для Вас.
цитата:
И есть разница, в том что я говорю об этом, но не желаю на самом деле подобного,с теми кто заканчивает жизнь суицидов?.
Да, разница есть.
Дополнение от автора
Так и есть,невыраженный гнев и постоянная тревога 24/7. Злость на себя, на некоторые ошибки жизни, которые для меня критичны и вызывают когнитивный диссонанс, так как для меня это не приемлемо,но я совершаю подобное...
Дополнение от автора
Читаю литературу по психологии, смотрю и слушаю видео психологов,психиатров.
психолог онлайн
К сожалению, подлинный самоанализ невозможен, иначе бы не было заболеваний и расстройств.
психолог онлайн
цитата:
Ясно. Тогда вполне логично, что часть Вашей психики выбрала фантазировать о своей смерти в том виде, в котором это происходит, не находите?
цитата:
Это здорово. А в дополнение к этому, есть возможность поработать с психологом очно/скайп? Рассматривали такой вариант для себя? Ведь возможность самопомощи всё-таки ограничена.