Мой мужчина не может сам решить проблему/вопрос
С каждым разом, когда он сталкивается с какой-то проблемой, в которой сомневается, то сразу идёт ко мне и спрашивает моего совета хорошо ли он делает то или иное. Например, сегодня была такая ситуация, что ему нужно было заполнять документы (я имела опыт в заполнении в подобных документах). На документах все было ясно написано, что нужно заполнить и кто должен его заполнять и подписать, но не смотря на это, он все равно звонит мне и спрашивает у меня сколько там бумажек нужно мне написать и подписать и что там написать, на что я говорю, что я не помню (я действительно не помню), но там было все ясно и четко написано. На что в итоге он на меня обиделся, что я ему не помогла и что зачем такие отношения, когда девушка не поддерживает парня. Ну в общем это первый пример.
Второй пример тоже сегодняшний, ситуация такова, что он ищет работу рекрутера, собственно у него было готово резюме, но все равно у меня спросил мое мнение. То есть он работает рекрутером и не знает как написать своё резюме чтобы на него 100% обратили внимание и приняли его?
В общем таких примеров из жизни нашей очень много, к сожалению, а я уже не выдерживаю, ибо у самой тоже куча проблем и (на заметку) я их сама же решаю.
Вывод: что бы ни случилось у моего мужчины, какая бы ситуация ни произошла, он всегда спрашивает мое мнение, как будто я его мама.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Ваш парень такой. Это факт.
Видимо, именно так он и представляет для себя хорошие отношения.
цитата:
, к сожалению, а я уже не выдерживаю, ибо у самой тоже куча проблем и (на заметку) я их сама же решаю.
Сочувствую. Звучит так, что Вы, как минимум, устали. Вы успеваете отдыхать и восстанавливаться? Вы сами лично хотите решать свои вопросы или по какой причине никогда не обращаетесь за помощью/советом к парню?
Как бы Вам хотелось, чтобы складывались отношения с парнем в указанном Вами вопросе?
Дополнение от автора
По поводу отдыхать и восстанавливаться, то особо не получается, времени особо нету, та и в финансовом плане на данный момент все туго, ибо как раз таки мои проблемы решаются финансово, как бы грустно ни было, по этому не обращаюсь к своему парню, не хочу влезать в долги.
Хочу чтобы мой молодой человек был всегда уверен в своих действиях и действовал самостоятельно, чтобы это я брала с него пример, а не наоборот. Были неоднократные попытки поговорить с ним на эту тему адекватно без скандалов, на что он мне сказал, что я не должна его учить и что я пытаюсь его поменять. Так же не могу понять до конца - проблема во мне или в нем или в том, что мы не можем договориться. Хочу как-то мягко ему объяснить, что так будет лучше, ведь я помогаю ему и даю советы чтобы он совершенствовался.
психолог онлайн
Здравствуйте, если у него ощущение что ВЫ хотите его поменять, значит так оно есть. Ну точнее в его глазах, в Ваших может так и не быть. Вы пишите, что хотите что бы Ваш парень был всегда уверенн в своих действиях и действовал самостоятельно, поверьте - таких отношей Вы то же не хотите. Ваш молодой человек так понимает хотношения, для него вано слышать Ваше мнение, так как Вы для него важны и он так это демонстрирует. Возможно, ему не хватает какой-то уверенности в себе, но Вы это не сможете изменить рассказами и уговорами - это сможет сделать только он сам, если поймет что ему это неоходимо. Что бы понять дело в нем или дело в Вас нужны 2 позиции. Опираясь только на Ваше виденье ситуации, сложно говорить объективно.
психолог онлайн
цитата:
По поводу отдыхать и восстанавливаться, то особо не получается, времени особо нету
Имеет смысл уделить этому моменту внимание т.к. усталость и напряжение имеют свойство накапливаться и потом можно "взорваться" буквально из-за какой-то мелочи. Бывало у Вас такое?
цитата:
а и в финансовом плане на данный момент все туго, ибо как раз таки мои проблемы решаются финансово, как бы грустно ни было, по этому не обращаюсь к своему парню, не хочу влезать в долги.
Это, правда, грустно. А как думаете, парень откажет Вам в безвозмездной финансовой помощи, только в долг? Вы обсуждали с ним такой вариант?
цитата:
Хочу чтобы мой молодой человек был всегда уверен в своих действиях и действовал самостоятельно, чтобы это я брала с него пример, а не наоборот.
Иногда ожидания и реальность расходятся. Он такой, какой есть. Интересно, что Вы выбрали его таким. А что Вас привлекает в нём? Есть что-то в его поведении, с чего можно брать пример?
цитата:
Были неоднократные попытки поговорить с ним на эту тему адекватно без скандалов, на что он мне сказал, что я не должна его учить и что я пытаюсь его поменять.
Думаю, это здоровая позиция - не хотеть, чтобы учили без запроса, чтобы меняли без запроса. А как на Ваш взгляд?
цитата:
Так же не могу понять до конца - проблема во мне или в нем или в том, что мы не можем договориться.
Это важный вопрос. На данный момент, выглядит так, что Вы не совсем понимаете мотивацию друг друга и поэтому не можете договориться.
цитата:
Хочу как-то мягко ему объяснить, что так будет лучше, ведь я помогаю ему и даю советы чтобы он совершенствовался.
Это интересно. Т.к. с одной стороны - Вы не хотите, чтобы он обращался к Вам за советом т.к. начинаете чувствовать себя как его мама, а с другой - хотите мягко ему объяснять как ему следует совершенствоваться)) Не находите тут некоторое противоречие?)