Не знаю чего хочу в жизни!
Здравствуйте, я молодой парень. Мне 20 лет. И я не знаю чего хочу в дальнейшем в жизни. Не вижу своих целей, на вопрос: Каковы ваши интересы/увлечения? Я не знаю, что и ответить. Скоро почти год как я отучился и сижу дома. Специальность у меня Менеджер по продажам. По завершению обучения я сразу понял что зря это сделал, и мне это не интересно совсем. Когда я поступал, в голове была одна мысль, это чем быстрее-тем лучше. И честно во всем техникуме эта специальность самая низкая. Летом я работал в кальянной, не долго, график был не по душе. Живу я вообщем то в деревне, в отдельном доме от родителей (они живут в этой же деревне, и бабушка с дедушкой тоже) тобишь 3 дома. Я живу в доме в котором якобы работаю охранником, получая за это не большие деньги, и одновременно живя тут. Работать по своей специальности вообще не хочу, но и не знаю по какой хочу, и в каком направлении. Еще военкомат этот парит мозг, не понятно заберут или нет. Бабушка говорит, иди учись дальше, и опять же вопрос, на кого? Я не знаю.... Не кто мне не может что то подсказать, все говорят только иди работай и иди работай. Иногда хочется кильнуться, от того что не живу а существую. А все к чему то стремятся, и добиваются. Есть у меня и пара друзей таких же как я... Помогите хоть вы мне!!!!! Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Помогите хоть вы мне!!!!!
Пожалуйста, конкретизируйте, как именно может выглядеть помощь, которую Вы бы хотели получить?
цитата:
Бабушка говорит, иди учись дальше, и опять же вопрос, на кого? Я не знаю....
А чего Вы хотите? Хотите учиться? Хотите работать? Хотите отдыхать? Чего хотите Вы?
психолог онлайн
Александр добрый вечер.
Ответьте на вопрос: Что вы любите? Напишите ответ, долго не задумываясь.
Это такой мини тест будет.
психолог онлайн
Здравствуйе, это частая проблема нынешней молодежи. Отсутствие стрелений и мотивации к достижению. Что бы чего-то хотеть, нужно понимать что нравиться, ну кроме ничегонеделанья и сидения за гаджетами. Ктоме того, нужно понимать, для чего лично Вам необходимо учиться, и нужно ли Вам это вообще. Возможно Вас устраивает тот уровень дохода и та жизнь которая у Вас есть на сейчас, а вот людей вокруг Вас не устраивает. Так вот, ничего не измениться пока лично Вы не решите что такая жизнь Вам не по душе, пока не скажете что хотите другого. Если стоит вопрос выбора дальнейшей учебы, самый простой вариант пройти профориентационные тесты, это поможет немного определиться с направлением. А вот со стремлениями и целями - это вопрос психотерапии.
психолог онлайн
Как психологи могли бы вам помочь?
Что вам интереснее всего? Чем любите заниматься?
Я сейчас не в привязке к работе, а вообще по жизни?
Есть ли что-то, то доставляет удовольствие?
Было ли какие-то занятия в школе? (секции, кружки)
психолог онлайн
Александр, доброго времени суток!
Вопросы которые Вы поднимаете - это вопросы самопознания. Как часто Вы обращали внимание на то, что чувствуете в данный момент времени? А нравиться ли Вам то, что Вы делаете в данный момент времени? А что бы доставило Вам радость в данный момент времени?... Это диалог с собой и обращение к себе - без него - Вы не сможете понять что Вам нравиться и чего Вы хотите. И это вопросы смыслов и ценностей. В идеале - для работы с психотерапевтом, но можно и самостоятельно, буде дольше и сложнее.
А кем Вы мечтали быть в детстве? какие были мечты о взрослой жизни?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Похоже вы хотите «начать хотеть», так?