Призналась в чувствах парню после дружбы,но мы всё равно общаемся.Как понять,что ему от меня нужно?Почему он просто не отпустит меня?
Парень(24 года,девственник,у которого никогда не было девушки)-мой давний друг(7 лет) и всё это время я его очень сильно любила. Естественно,я пыталась вычеркнуть из жизни,но он почему-то снова появлялся в ней.Ему будто нравилось издеваться надо мной. И вот недавно я решила с ним поговорить,рассказать о чувствах.Разговор был не из лёгких,потому что он будто бы знал,что я скажу,и всеми способами пытался этого избежать. Но в итоге я получила ответ: «Я тебя люблю,ты мне дорога.Иногда я задумывался о том,не настоящая ли эта любовь?Ведь я никогда не испытывал такого...Но при этом я тебя не хочу в интимном плане.» Моё сердце ликовало и грустило одновременно.И после долгих обсуждений мы сошлись на том,что он относится ко мне,как к сестре или дочери. Но при этом я не получила точного ответа! И именно это рождает во мне чувство сомнения.Я не знаю,что мне делать. Мы общаемся и всё нормально,но он очень неуверен в себе,от этого и холоден.Он постоянно отталкивает меня и издевается надо мной.Тешит своё самолюбие. Я окончательно запуталась.Что мне делать в данной ситуации?Отпустить всё и плыть по течению(в страданиях) или перестать с ним общаться?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Ему будто нравилось издеваться надо мной
Добрый день!
Какой смысл Вы вкладываете в эти слова?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Двойственность и неопределённость очень утомительные состояния. Вполне здраво с Вашей стороны пытаться разобраться в этой ситуации. А что мешает поговорить более конкретно? Чего в этих отношениях ждёт и хотите Вы? На что Вы насчитываете?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Выбор делать вам, так как жить с вытекающими чувствами после выбора только вам. Попробуйте представить как вы будете себя чувствовать через 5 лет если выберите «плыть по течению», а потом представьте, что будет с вами через 5 лет, если выберете не общаться с ним?!
психолог онлайн
Здравствуйте! Рядом с этим человеком вы испытываете равные по силе, но разнонаправленные чувства. Вы, и любите его, и хотите расстаться. Вы, и ликуете, и грустите. Очень много противоречивого, неоднозначного. И думаю, в эти чувства большой вклад внес этот парень. Он знал о ваших чувствах, но не хотел об этом говорить. Вы ему дороги, но он не хочет интимных отношений. Он привлекает вас и отталкивает.
То как вы описали его в первых строчках вашего рассказа, может натолкнуть на предположение, что вы не уверены в его готовности к сексуальной жизни. Ваши сомнения понятны, т.к. это одна из важных частей жизни человека.
Вам решать - быть ли в страданиях или выбрать иной путь. Но, что-то мне подсказывает, что решение вы уже приняли.
психолог онлайн
Добрый день. Такое ощущение, что Вы любите человека , которому очень трудно понимать свои потребности и реализовывать их. Подходит ли Вам быть для него женой или дочерью ? Возможно, сейчас Вы ожидаете от человека то, чего он пока не может дать?
Дополнение от автора
Да,согласна с тем,что я люблю человека,который никак не может определиться со своими желаниями и потребностями.От этого и в наших с ним отношениях всё очень запутанно.
Но что-то мне подсказывает,что выбор в пользу отношений или против них зависит только от меня.
Ведь спустя время он,возможно,поймёт,что я для него близкий человек и мы будем вместе.Но при этом я потеряю время,потеряю себя впринципе.И,опять же,никто не даст мне гарантии,что это произойдёт.
Есть и другой путь-забыть его.Оборвать все связи.
Но смогу ли я?
Этот человек мне очень дорог и ради него я готова на всё... Он,как бы это глупо не звучало,является центром,вокруг которого крутятся остальные сферы моей жизни. И без этого центра моя жизнь потеряет смысл.
психолог онлайн
Возможно, Вам хотелось бы, что выбор в пользу отношений зависел бы именно от Вас. Это похоже на фантазию о том что любовь может изменить другого человека, сделать его чувства такими, как желаете Вы.
психолог онлайн
Делать другого человека центром вашей жизни, значит потерять себя, свои интересы, свои желания. Это похоже на созависимые отношения, когда от ваша жизнь подчинена действиям и желаниями другого человека.