Как решить проблему с самим собой?
Почему всё постоянно так, меняется и не стабильно.
Моя жизнь в принципе проста, легка, а настроение хорошее. Я могу дышать, рисовать, писать, смотреть что-то но
Бывают моменты когда всё резко обрывается. Без причины или же с ней. Меня может задеть одно слово или мысль, но в другой момент те же вещи не повлияют ни на что.
Каждый день
Тяжело дышать, будто лёгкие прокалывают иглами, а в горле замкнулись разом тысячи нервов, так что говорить возможно но мерзко, как будто вся гниль проедает кожу, будто она вылезает сквозь поры и покрывает меня оболочкой мерзости, боли, равнодушия.
Я считаю себя оригинальным,но в то же время я слишком сер и обыкновенен, считаю что хорошо рисую, но эй, постой, выходит же какое-то дерьмо. Считаю что я чего-то стою, но оглянись. Все давно на голову выше меня.
Мне нравится моя внешность. Милая, немного детская, но в этом плюс. Выходят классные фоточки, но почему так мерзко смотреть на них, что хочется блевануть. Почему хочется разбить все зеркала в доме, лишь бы не видеть, и сделать тысячу порезов на теле вновь, чтоб закрасить отражающие осколки.
Я не верю в Бога, в любовь и прочее, но хочется помолиться, хочется замолить все грехи что я совершил, чтоб вновь осквернить себя с удвоенной силой. Хочется влюбиться и быть любимым, чтоб согревать промёрзшее тело и навсегда забыть о страхе.
Я социальный. Могу подойти к любому, познакомиться, и буду вести себя уверенно, но...
Хах, я опять ссыкую сказть что-то или обнять своего единственного друга.
Хочу быть в большой компании, уютной и дикой отчасти, но в то же время мне нужно бооольше личного пространства, уйдите все отсюда.
Я хочу жить без проблем. Хочу не чувствовать боли. Хочу быть спокойным и всегда ощущать приятное покалывание тепла в груди, наслаждаться позитивной музыкой или трясти башкой под какой-то альтернативный рок, НО. Опять это грёбаное но. Мне нравится чувствовать боль. Нравится плакать и видеть покраснения у глаз, нравится ощущать жгучее чувство на коже, когда солёная капля падает на только что разрезанную плоть.
В этом и прикол. Хочу быть известным, но оставаться ноунеймом. Хочу найти цель, но и без неё как-то живу в кайф. Хочу колесить по миру, но (нет деняк) мне уютно в своей норе, и...
Как себя понять?
Думаю, основная моя проблема в том, что я ещё просто в том периоде с переходным возрастом, прыщами, непонятками в себе, но это ведь началось давно. Гораздо раньше того, как я начал об этом задумываться.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Вам стоит поговорить с кем-то из родителей о своих переживаниях, если вам сложно это сделать, попросите отвести вас к психологу. Очень часто человеку сложно составить о себе представление самому, если он не всегда интегрирует хорошие образы и плохие образы себя в общую картину. Нужно разобраться в себе.
Может быть так, что вы и оригинальны и одновременно вы обычный человек? Что вы красивы, милы, но не можете быть такой для всех людей? Есть ведь нечто среднее?
Дополнение от автора
У меня есть только мать, которая может несколько раз задать сподряд один и тот же вопрос "Ты что, думаешь что это так? Почему ты так думаешь?", и скорее всего в итоге приходит к мысли "Раз я такая ужасная мать, уйду к сыну жить, вот, дыши спокойно". Мерзость.
Или мои слова и вовсе окажутся повисшими в воздухе. Да..
К психологу в больнице я хожу уже долго, антидепрессанты, успокоительные, штуки для сна... Всё есть, но резкие обрывы из-за которых даже дышать становится больно остаются. Может, я просто надумываю, но уже тяжело.
Да и с психологом общаться отчасти неприятно. Намекает на свадьбы и детей, которых я ненавижу, заставляет думать о том чтоб с людьми общаться, хотя я этого не хочу и предлагает постоянно учиться не онлайн, как я планирую, будто все такие же громкие и социальные как он.
А что, больше вариантов нет. В моём городе-дыре хорошего специалиста не найти, чтоб денег не тратить. А кто решит тратить деньги из-за надуманных проблем, благо хть антидепрессанты покупают.
Дополнение от автора
На самом деле антидепрессанты помогают и настроение действительно не сильно падает и не сильно поднимается, всё более-менее устойчиво, но я всё ещё могу шутить о том, что мне лучше сдохнуть, всё ещё могу порезать из-за состояния руку или ногу, всё ещё ищу сижки чтоб заставить себя с помощью них не плакать. Хах. Мне весело, но слёзы на щеках, мне больно и я улыбаюсь)
может, я просто такой человек, или типа того?