Больно мне
Здравствуйте! Моя проблема заключается в том, что меня никто не понимает...вот правда, не осталось того человека, с кем бы я могла реально поделиться своими чувствами и эмоциями. Люди меня считают странной...или я веду себя странно перед ними. Дело в том, что мои одноклассницы, с которыми я учусь, не очень-то меня и понимают. Дело в том, что я новенькая. Подруга хотела со мной перейти, в итоге улетела в другой город. Сама я учусь с ними. Мне-то осталось учиться до след. года только. Терплю и считаю дни,вот честно... Я стараюсь никого не обижать, со всеми всегда соглашаюсь даже если они не правы, пытаюсь всем помочь, когда им плохо, и поддерживать. Но они вообще на это плюют. Пытаюсь с ними пошутить и рассмешить, так они так на меня смотрят, будто я провинилась в чем-то или сказала что-то не то, а когда другая девочка это говорит, то смеются и так далее. Ну есть девочки, которые оочень дружелюбные, но у них тоже своя компашка. Ну ладно это все, я в школу итак хожу очень редко и пытаюсь на это не обращать особого внимания. Но есть ещё одна проблема... В пределах школы у меня очень много друзей, но сейчас мне кажется, что я их всех теряю... Понимаете,если я им не напишу, то они мне сами не напишут. Я им сама должна написать и спросить как у них всё там и всё-ли хорошо, и может тогдаааа они мне и могут написать в ответ. А одна лучшая подруга, у которой появился парень, вообще перестала мне писать ещё в прошлом году и отвечать на мои сообщения. У меня есть сестры, но они меня не понимают. Слишком взрослые видите-ли. Не могу одной проблемой какой-нибудь с ними поделиться, так они сразу начинают читать мне лекции о том, что общаться с парнями плохо,нужно быть примерной,характер у меня не тот,в моём возрасте они делали то или это. Надоедает... Мама как-то слушает,но с ней часто ругаемся из-за какой-то фигни. Есть двоюродная сестра, так она от меня всё скрыла. Есть подруги,которым могу писать что у меня в жизни происходит и так далее,но им не нужны мои проблемы, понимаете? Я пишу одной подруге, она хоть как-то пытается меня поддерживать и помочь чем-то и дать какой-либо совет,но потом я пишу ей столько сообщений,рассказывая о своих проблемах,так она уже перестаёт в чат заходить и читать всё это. И заходит в чат примерно через 2 дня и просто не отвечает, якобы не увидела... или просто говорит что ща убирается и ответит позже, так позже она и не отвечает и вообще не видит мои сообщения или просто игнорит.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Написала второй близкой, так она говорит мне что я все преувеличиваю и на самом деле моя жизнь не такова. Да...может я действительно всё преувеличиваю. Дело в том, что я всёёёёё близко к сердцу принимаю. Пыталась быть пофигисткой, но вот как видите под конец недели снова загрустила. Так больно... Посоветуйте пожалуйста, что бы вы сделали на моём месте? Мне так плохо... Раз все считают меня странной и сами не пишут и не хотят общаться, то я хочу измениться. Не подстраиваться под них, а чтобы они подстраивались под меня. А ещё у меня проблема того, что язвк у меня заплетается и я очень сильно волнуюсь, когда хочу общаться с людьми. Порой они смеются даже иногда над моей речью или не понимают то, что я говорю. Трудно заводить новые знакомства даже порой... Мне очень больно. Сердце болит...
А ещё у меня проблема того, что когда Я пытаюсь общаться с девочками из класса, то у меня в голове ничего не возникает, просто никаких идей. И в новых знакомствах тоже так же. Просто несу какую-то чушь, чтобы пошутить или рассмешить их. Так они меня потом считают очень глупой, шутку не смешной, а меня странной. Часто улыбаюсь, при непонятной шутке или смеюсь, когда смущаюсь. Не умею контролировать своё лицо. При любой непонятной ситуации пытаюсь сделать это смешным, а в итоге получается очень даже глупо...
Дополнение от автора
Это всё я вам писала ещё 2 дня назад, но ответа так и не получила. Пришлось ждать, пока пройдут 24 ч

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите скорее о своем одиночестве и, что у Вас нет ни с кем близких и теплых отношений. Какие у Вас отношения в семье с родителями? Вы могли бы поделиться с мамой своими переживаниями? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы можно было лучше узнать историю Вашей жизни
Дополнение от автора
Дааа, нету ни с кем тёплых отношений. Пытаюсь кого-то развеселить, чтобы у нас всё как-то завелся разговор и тд,но они думаю что я это все серьезно или иногда считают меня очень даже странной.
Да, я 2-3 раза писала сюда и мне говорили нужно это обсудить в жизни или там в терапии. Но в жизни если я расскажу, то просто расплачусь. Я не могу просто придти и всё рассказать.
С мамой у меня хорошие отношения, правда мы с ней например из-за уборки или ещё чего-то часто можем поругаться и быстро помириться, но мне очень стремно обсуждать и говорить с ней на серьезные темы и думаю она меня не поймет. Они уже в возрасте. А так впрочем если не считать этих вот ссор, у меня с родителями хорошие отношения)))
психолог онлайн
Возможно, что Вы думаете, что если мама Вас не понимает, то и психолог Вас не поймет. Для этого и существуют специалисты, чтобы Вы могли прожить все свои эмоции заново и, если хотите, то и поплакать, ведь Вам же больно. В слезах нет ничего стыдного, это скорее говорит о том, что Вы живая. Вы можете обратиться по скайпу, если хотите