Страх самостоятельной жизни
Здравствуйте, мне практически 22 года и несколько месяцев назад с моим молодым человеком мы решили съехаться. Мои родители вообще очень протеворечиво настроены по этому поводу и считают наше решение желанием поиграться во взрослую жизнь, хотя наверное уже возраст позволяет. Сейчас я заканчиваю 4й курс университета и буду поступать в магистратуру, поэтому единственный заработок у меня это репетиторство (но если 10-15 тыс получиться, то это очень крутой месяц), у молодого человека такая же история. Переезжать мы собрались ближе к сентябрю и вот конец февраля, а меня начинает потрухивать. Я вдруг осознала, что боюсь переезжать от родителе и вероятно это из-за страха взрослой жизни (вероятно боюсь повзрослеть), страшно, что нет полного обеспечени
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вполне нормальное состояние. А что именно Вас страшит в жизни отдельно от родителей?
психолог онлайн
Здравствуйте. Абсолютно нормальным есть ощущение тревоги, страха перед принятием решения, перед изменениями . Эти чувства могут усиливаться, приближаясь ко времени изменений. Но не выходя из зоны комфорта, не преодолевая эту тревогу и страх, нет роста. Преодолевая эти чувства , Вы расширяете свои границы, учитесь брать на себя ответственность, пробуете жить по своим правилам. Может быть что-то не выйдет, попробуете ещё раз. Это жизнь.
психолог онлайн
Добрый вечер) очень треметная у вас история, сопереживаю вместе с вами. Слышу про ваш страх и то, что нет поддержки родителей, этот страх ещё больше усиливает. Для начала поговорите с родителями, расскажите о своих чувствах и намерениях, я думаю они тоже этот период проходили, спросите как это было у них в молодости. И конечно, страх это чувство где много желания и возбуждения (я не про сексуальное) и то, что вы боитесь и переживаете это нормальных и естественный процесс. Поговорите с парнем о страхе и переживания, чего больше все боитесь. Есть хорошее упражнение - представьте, что вы уже переехали. Как вы живёте и что происходит. Потом поймете- стоит переезжать или нет. Ну и конечно тщательно взвесьте финансовую и моральную составляющую, насколько это реально для вас.
Удачи вам в новых начинаниях.