Муж отказывает в сексе
Мы вместе чуть больше 6 лет. Причём, получилось так, что мы почти всё свободное время с ним проводили вместе. Часто ночевали друг у друга. Нам всегда было о чем поговорить, и мы во всем честны друг с другом. Проблемы начались почти год назад. Он познакомился в компании с девушкой и решил изменять с ней в тайне от меня (без чувств). Я это сразу почувствовала, но признался в этом он только через месяц. Сказал, что просто для секса (до этого секса у них не было). И в этом я ему верю. Она была девственницей, так что мы условились, что несколько раз, а потом продолжаем жить обычно. Но несколько раз затянулись, и сексом он занимается с ней почти каждую неделю. Проблемы начались около полугода назад. Я заметила, что он постепенно стал отстраняться и не доверять мне свои мысли, планы и так далее. Та близость, что у нас была стала пропадать. Примерно уже два месяца мы вообще перестали общаться на близкие темы, только бытовые или по делу. (А живем мы вместе около 2 лет). Все, что я ему говорю он считает глупым и неважно, что это: как я интересно сходила куда-то, смешная шутка, отзыв о лекции по нейробиологии (у меня широкий круг интересов), новости из мира, воспоминания и тд. Все близкие моменты в общении у нас пропали. И почти сразу у меня почти пропал секс. Дай бог он раз в две недели, хотя раньше это было практически каждый день.
История очень долгая, но надеюсь, что если понадобится какая-то информация, меня спросят, и я отвечу.
По поводу моей внешности: я объективно красивая, высокая 173см, я бы сказала стройная (93-65-98). За это время не сказала бы что запустила себя. Дома одеваюсь когда как: то в красивую одежду, то домашнюю (все-таки иногда хочется), всегда крашусь, Делаю прически, готовлю, убираюсь, сейчас возобновила тренировки...
Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста. Я не понимаю, как её поменять
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
И про качество секса у нас: я не лежу бревном, много чего делаю, для секса тоже иногда надеваю разную одежду, даже как-то парик покупала. По его реакции могу сказать, что секс ему всегда нравился, а в последнее время он говорит, что просто «норм» и «спасибо».
Даже упражнения кегель делаю, хотя он у меня был единственный, да и родов не было
Дополнение от автора
И мы не женаты, я написала «муж», чтобы было понятней, что не про просто парня пишу)
И девушка выглядит как минимум в половину хуже меня

психолог онлайн
Здравствуйте, Рита! Много неясного в вашем рассказе. Вы изначально договорились на открытые отношения? С вашей стороны тоже есть флирт с другими мужчинами? Говорили ли вы с ним, что вам больно и неприятно такое отношение? Вообще, у меня складываешься такое ощущение, что вы СЛИШКОМ стараетесь угодить ему. Так было всегда?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Нет, изначально мы не договаривались на открытые отношения. Года три назад, когда он сказал про то, что может быть раз в год-два будет это с кем-то ещё (единожды), то ок. Один раз так было 3 года назад. И закончилось сразу же как и договаривались. Я со своей стороны не хочу ни с кем другим в романтическом плане общаться. Один раз попробовала (свидание, поцелуй) - мне просто противно.
Про то, что мне очень больно и неприятно от этого говорила с ним, конечно, и не раз, он отвечает «ну что такого, люблю я только тебя, я же живу с тобой, мы вместе планируем будущее, я хочу быть с тобой всегда».
Есть ещё нюанс, который я не упомянула - до того, как он с ней начал спать, у него было все хорошо с потенцией. А после - полгода было все очень плохо, месяц назад примерно восстановилась
Дополнение от автора
А про старание угодить... Ну, мне самой всегда нравилось краситься, одеваться и так далее. Я работала, когда училась, и сейчас работаю (маленький бизнес + основная работа)
У него в последнее время появился пунктик на то, что девушки глупее мужчин, хотя раньше за почти 6 лет ни разу от него этого не слышала
Дополнение от автора
Да и в сексе я тоже всегда считала себя достаточно изобретательной, в этом плане я стараюсь для обоих
психолог онлайн
Из того, что вы пишите, предварительно можно сделать вывод, что у вас слишком размыты границы, другими словами вы терпите то, что терпеть уже нет сил. Рано или поздно это может вылиться в психосоматическое отреагирование организма. Так случается, когда вы слишком долго идёте против своих чувств
Дополнение от автора
Именно такие мысли у меня и крутятся в голове (про размытые границы). Я потерялась, а посоветоваться на такие темы не с кем. Я совершенно запуталась во всем, и в себе также.
Хотела бы как-то сделать так, чтобы он перестал так делать. Я правда не против если бы он делал так один раз в пару лет, ну или даже в год ОДИН раз.
У меня ужасные проблемы со сном, я могу просыпаться по 40-50 раз за ночь,часто снятся кошмары, психосоматические симптомы также появились (в момент засыпания перестаю дышать и из-за этого по несколько часов не могу уснуть), а время от времени что-то наподобие панических атак начинается (они были у меня давно). Или я просто начинаю рыдать из-за незначительных вещей.
И постоянно виню себя за все. Я чувствую себя во всем виноватой. Часто возникают мысли прекратить жизнь. Часто агрессивно реагирую на простые вещи. И совсем не хочется вставать по утрам, а по вечерам засыпать
Дополнение от автора
Просто ещё этот момент с сексуально жизнью... я про него написала, потому что по-моему это такая же близость, как и душевные разговоры, мне не хватает и того, и другого
психолог онлайн
Рита, то, что вы описываете, достаточно серьёзные вещи, вам желательно обратиться к специалисту для более глубокой работы. К сожалению, в формате вопрос-ответ выявить все проблемы будет невозможно. Удачи вам
Дополнение от автора
Хорошо, огромное спасибо, что ответили! Подскажите, пожалуйста, к какому специалисту (направление/специальность) лучше обратиться с вот этим?
Дополнение от автора
В любом случае спасибо Вам, желаю всего самого хорошего)
психолог онлайн
Вы можете выбрать себе психолога на этом сайте или может по рекомендации своих друзей. Почитайте про условия данного конкретного специалиста, попробуйте пробную встречу. Вам должно быть комфортно с этим человеком, чтобы вы могли максимально довериться и открыться ему и тогда у вас получится максимально приблизиться к своим истинным желаниям. Удачи вам