булимия, страх есть
Добрый день. С 6-го класса меня мучила булимия, с 2017 года началась анорексия, но её я смогла перебороть. Каждый раз я пытаюсь себя полюбить, всегда говорю себе о том, как это важно, но булимия все равно возвращается. Раньше я вызывала рвоту и принимала слабительные, так же у меня были приступы КП. Сейчас я уже в какой раз пыталась начать нормально есть, но всегда только нажиралась, а когда уже набирала достаточно большой вес начинала заново худеть и вызывать у себя рвоту. Помогите мне пожалуйста, потому что каждый такой срыв приводит к тому, что у меня случаются истерики, я начинаю себя ещё больше ненавидеть и иногда прибегаю к селфхарму. На теле у меня из-за этого множество шрамов и я постоянно думаю о суициде. И если я не справлюсь с этим, мне кажется, что я всё таки рано или поздно убью себя.
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Ваши родители знают, что с вами происходит? Вы говорили про свои проблемы?
Дополнение от автора
Родители знают, но только смеются над моей проблемой и говорят что я сама в этом виновата.
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями? Они видели порезы? Знают, что у вас рпп, что вы вызываете рвоту и пьете слабительное и у вас случаются истерики? Зная все это родители смеются и винят вас?
психолог онлайн
Настя, добрый день.
Вопрос достоаточно серьезный, уже не только психологический, больше даже врачебный.
Желательно наблюдаться у психатра в этом случае. Одной психологии и психотерапии здесь недостаточно. Нужен комплекс мер, тогда можно рассчитывать на успешный результат.
Очень удивляет отношение родителей.
У вас есть семейный доктор или терапевт? Обязательно оповестите его о своей проблеме.
Аналогично можно обратиться к школьному психологу и “Клініку, дружні до молоді", если в вашей городе такая имеется.
Дополнение от автора
Отношения с родителями хорошие на самом деле, но они этого не понимают и считают что я сама во всем виновата и это только глупости, которые я сама себе напридумывала. Заставляют есть, говорят что я дура раз делаю себе порезы и что отправят меня в психушку если еще раз их увидят. Про рпп, селфхарм, вызывание рвоты и таблетки родители знают, но делают вид, что этого всего не происходит. А насчет истерик говорят всегда “зачем ты устраиваешь цирк”. Каждый такой раз я начинаю задыхаться и могу даже потерять сознание, но они постоянно говорят, что я хорошая актриса. К доктору мне обращаться страшно, так как даже если у меня температура и я плохо себя чувствую родители кричат и говорят что я всё вру, даже если доктор всё подтвердил. Они считают, что я не человек и мне не может быть плохо.
Дополнение от автора
Пожалуйстане молчите, мне с каждым днём становится всё хуже, я одна с этим не справлюсь
психолог онлайн
цитата:
Настя, мне очень жаль, что родители не придают значение тому, что с вами происходит. Есть ли в вашем окружении кто-то из взрослых - тети, дяди, бабушки, дедушки, крестные, сестры к которым вы могли бы обратиться за помощью и поддержкой? Есть ли психолог в вашем учебном заведении? То что вы пишите на сайт говорит о том, что вы осознаете свои проблемы и это уже большой шаг на встречу к себе. Но консультацией на сайте не обойтись. Необходимо очно обратиться за помощью для начала к психиатру. Ваше лечение должно быть комплексным, с привлечением специалистов разного профиля: диетологов, психиатров, терапевтов, психотерапевтов. В тяжёлых случаях проводится госпитализация. Кто из взрослых может вам в этом помочь, сопровождать вас в этом процессе?
Дополнение от автора
У меня есть только бабушка помимо родителей, но она ещё больше не понимает этого как бы я не пыталась с ней поговорить. Психолога недавно уволили из колледжа, так что нет..
психолог онлайн
Настя, в силу вашего возраста обращаться к психологу, психотерапевту вы можете с разрешения родителей или близких родственников. Если у вас с родителями, как вы пишите, хорошие отношения пробуйте донести им о том, что вы нуждаетесь в помощи психолога.