Проблемы с противоположным полом
Здравствуйте! Наверное, в моём возрасте это проблемой не назовёшь, но всё же. Я заочно не доверяю парням. Я никогда и ни с кем не встречалась и даже не целовалась. Я думала о том, что, может я лесбиянка, но всё-таки нет, меня привлекает мужской пол, думала, может я асексуалка, но нет, сексуальное влечение есть. В моей семье была непростая ситуация: папа долгое время изменял маме с одной женщиной, был и с другой женщиной до моего рождения. Меня с сестрой папа очень любит, души не чает, когда мы не жили вместе где-то полгода очень скучал за мной, а мне было очень тяжело принимать его. Когда родители не жили вместе мне было 13 лет. Каждый день мама приходила с работы, ложилась на диван и говорила, что хочет умереть, зачем так жить, я успокаивала как могла, но не очень приятно слышать такое от родной мамы. Всё-таки мама простила папу, но после этого мне кажется, что мужчины никого не любят, лживые, все изменяют. Мне кажется, что меня никто никогда не полюбит.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Энит!
Сочувствую вам, к сожалению, в вашей жизни и правда было достаточно подтверждений тому, что мужчинам доверять нельзя.
Хочется вас поддержать. Мужчины, как и женщины, все разные.
Что бы вам хотелось получить на сайте от психологов?
Дополнение от автора
Я бы хотела понять, что же делать?? Не бояться же мужчин всю жизнь. Знаю очень много примеров счастливых отношений, но кажется, что такого у меня не будет
психолог онлайн
Добрый вечер!
Данные мысли о мужчинах у Вас сложились на основании Вашей личной семейной ситуации.
Подскажите, видели ли Вы примеры других отношений? Где мужчина верный и преданный?
Необходимо подумать над тем, насколько данная установка о мужчинах в целом для Вас благоприятна?
Поможет ли она Вам убедиться в том, что не всегда мужчина лжёт и изменяет?
Пробуйте найти примеры которые опровергают данную мысль. Ищите разные истории, которые могут пошатнуть представление «обо всех» мужчинах.
Возможно это поможет Вам пошатнуть дисфункциональную установку и понять, что бывает по-разному.
И легче знакомиться, когда Вы будете иметь мнение, что мужчины разные, как и женщины. У Вас есть всегда шанс отказать тем, кто не внушает доверия, и так же наоборот.
Удачи!
Дополнение от автора
Большое спасибо! Ведь действительно таких примеров много
психолог онлайн
Это отлично, что у вас есть примеры счастливых отношений, вам есть что сравнивать и выбор на что ориентироваться.
Вы также можете прописать счастливую историю своей жизни в деталях, обратите внимание на телесные ощущения и чувства, что у вас возникают. Вам это так же поможет провести анализ и понять и наметить перспективы своей жизни.
Удачи!