Я не имею нормальный навыков общения
Я молодой подросток и понимаю, что возможно в моем возрасте гормональное изменение, но всё же. Проблема в том, что я не умею общаться, друзей настоящих нет и не было. Меня уже с памяти, с 5,недолюбливали. Я тогда только учился говорить с другими, но из-за того, что я со мной уже никто не общался и просто сторонились меня. Играл на прогулке один, учился также один, смешно, но мне даже в работу в паре не давали, зная мои особенности. Потом я пошёл в школу, большинство людей из садика тоже и конечно слухи разлетелись на все начальные школы за месяц. Я попытался общаться с одноклассниками, но они обзывали меня, даже на физре, где все должны играть меня набрали. Всегда просто учителей помочь, чтобы меня хотя бы в игры пускали. Учился я хорошо, не отлично, так что причин называть меня тупым не было, но большинству было все ровно. Сидел я всегда один на первой парте, я иногда пытался помочь людям, давал сладости, услуживал, но они все ровно меня как минимум сторонились.Я понял, что тут дело ожидания и через родителей и учителей не помочь. Я учился до 4 класса хорошо, была единственная девушка, которая иногда общалась со мной, но сугубо от жалости и дмалогом не назвать наше общение. Я только слушал, иногда что-то говорил, потом её перевели. У меня даже депрессия была по этому поводу была, ведь влюбился. Средняя школа для меня самая ужасная пора. Меня стали избивать, но я смог хотя бы договориться и чтобы меня ну хотя бы не били. Перевестись я не хотел и не мог, так как школа была самая близкая, а ехать ещё на пол часа дольше не самое лучшее время. Я все это время практически не гулял, стал задротом и из-за этого наверное мои оценки постепенно ухудшились. Я пытался завести друзей, но меня затыкали, так как я стал болтливым (хотел хоть кому то что-то рассказать). Меня это ещё сильнее ломало. Молчу про любовь, после того случая мне больше никто не симпатизировал. Конечно, моя самооценка была не самой лучшей. Из-за ухудшения оценок родителей меня не поддерживали, а ругали. Наказания для меня стали как обыденность. Даже сейчас это происходит и мне даже стыдно. 5-7 класс для меня был класс, где я смог побыть в тихом одиночестве, но обострения со своим младшем братом, который просто не понимает что такое мораль в 10 и всегда хочет меня убить (не шучу, но дальше криков и угроз не было) или навредить. Он даже на учёте сейчас, настолько пофигист. 8 класс для меня класс открытий. Твоё мнение не нужно. Ты урод и не выделяйся. Не показывай личность. При этом говорят, что нужно самовыражаться и пытаться показывать своё я. Также все такие взрослые, пьют курят, сексом не дай бог, а Даниил ребёнок и тюфяк, который спрашивает разрешения на погулять. Сейчас 9 класс, скоро экзамены, много стресса и был новый стандарт на устном собеседовании, где я по полный показал свои умения общения (их отсутствие), но хотя бы смог здать. И что же мне делать мне не понятно.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваши родителя знают про ваши сложности, вы делились с ними об этом? Как они на это реагируют?
Дополнение от автора
Мои родители знают о моих проблемах, но считают, что я виноват в этом и не помогают с этим. Я им иногда жалуюсь на то, что я мне нечего делать, кроме дома, я один и заводить друзей не получается, но они просто говорят учись. Им не до меня. У нас в семье младший брат 10 лет и младшая сестра 5 лет.
психолог онлайн
Ну приветствую тебя, Марк, во взрослой жизни!! Она да, вот такая иногда испытывающая. Но есть хорошая новость. В ней все можно поменять как хочешь. Просто надо понять, что не так и как менять. Еще каких то 2-3 года и ты полностью будешь решать все за себя. Почему бы не начать сейчас? Например, найти свое призвание, дело, которым ты хочешь заниматься и сосредоточиться на нем. Или например найти вид спорта, который тебе поможет физически окрепнуть, а может даже и вырасти. Общение - оно обычно не достигается, а прикладывается как бонус. Постарайся не заморачиваться на отношениях, а стань счастливым и без них. И посмотришь, как к тебе начнут липнуть буквально...Дай себе какой то срок (например год) вообще не думать об отношениях. Ни ск кем. Но заполни этот год планами и их реализацией. Ну и открою тебе серкрет. в 25 ты вообще вообще по другому посмотришь на всех своих одноклассников. И так удивишься....удачи тебе! Жизнь полна всего!!