Как успокоиться?
Добрый вечер!Работаю в психиатрической больнице процедурной медсестрой в психофтизиатрическом отделении на 30 пациентов 13 лет.Работа сложная,но интересная,неплохой коллектив,но...В нашей стране грянула геноцидная медреформа,при которой всех туббольных и психбольных задумано выкинуть на улицу,и медиков туда же.Невозможно и жалко видеть,как закрываются целые отделения,уходят мои коллеги,с которыми знакомы не один год...А главное,никто не знает,что будет дальше,кто станет следующим.Эта ситуация,как Дамоклов меч,висит над головой,и я не могу спокойно жить и радоваться жизни,как раньше.Городишко наш маленький,регрессивный,работы очень мало и с очень низкой зп,да и не хотелось бы идти в торговки с медицинским дипломом,т.к.люблю свою работу.Уехать на заработки не могу,т.к.есть очень пожилая свекровь и пожилая мама.Муж пенсионер-афганец,на работе сократили.Перспектив никаких,сплошной депресняк и неопределенность.Не знаю,как взять себя в руки и поступить в этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте, первые вопросы на которые я бы искал ответ в данном случае: "Чем данная ситуация мне угрожает?" "Что самое страшное может произойти"?
Если самоё страшное - переезд или работа торговой, то проблема ли это? Некоторые специалисты рекомендуют менять род деятельности, каждые 3 года.
Я так понимаю, что Вам сложно себя отделить от других коллег, которых увольняют. Вы идентифицируете себя с ними и поэтому переживаете подобные чувства и эмоции.
Вас же не уволили? А может и не уволят вовсе? Это всего лишь фантазия.
А энергия Вам нужна - беспокойство, для того, чтобы мочь моментально отреагировать на любое развитие событий.
Старайтесь не забегать наперед. Более того, у Вас уже есть ответ, что делать при увольнении.
Техника которая поможет справиться с беспокойством - дыхание по квадрату.
С уважением Алексей ХоменкоОтвет отредактирован автором 26-02-2020 01:52:36
психолог онлайн
Здравствуйте Лена, очень прочувствовалась Ваша боль и страхи. Ситуация крайне напряженная, но... банальное что не убивает делает сильнее - никто не отменял. Советую посмотреть на себя как на систему. Укрепите себя физически, найдите пару тройку вариантов для работы (как по мне не важно, где Вы работаете, на хорошего специалиста всегда есть спрос. частный в том числе.) Расширьте свое общение по максисмуму помимо работы. И вы увидие, что жизнь очень широка в своим возможностях. и главное, положительных моментах. И главное. Найдите смысл в происходящем. он оычно проявляется через вопросы "что я теперь понимаю, чем могу быть более полезной, что могу преобразовать в жизни себя и других".. Жизнь так устроена, что никогда минус не ходит без плюса. Его просто нужно увидеть. Удачи Вам!
психолог онлайн
Первое что нужно это локализировать тревогу, так как общий фон неопределённости — это не есть хорошо. Найдите каждое плохо последствие по отдельности и после чего разработайте альтернативы для каждого,
Например, меня уволили – меня ждет это и это, в первой ситуации я могу сделать то, в это другое. Таблица поможет понять, что конкретно вас беспокоит и подавить тревогу.