Брак с иностранцем
Вышла замуж за иностранца. По прошествию года поняла, что мы разные: культура, менталитет, характер, взгляды на жизнь. Мы всё время ссоримся.
Месяц назад я родила сына.
Ребёнка хотел он и его мать.
Я поняла, что не хочу здесь больше жить. Сына забрать он не разрешает.
Я не знаю как мне быть, что делать.
Я каждый день плачу, пропало молоко, пропал аппетит и сон.
Я пробовала разговаривать с мужем. Он очень упрямый. Всё, что я говорю воспринимается им как полный бред. Он меня не слышит и не понимает, так как он живёт в своём доме, в своей стране, со своими родителями. А мне очень одиноко здесь.
Нужен совет психолога.
Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Все указывает на то, что у Вас депрессия.
Однозначно нужна помощь психолога и психиатра.
Думаю, что нужно помнить то, что Вы никому ничего не должны и можете жить так, как Вам нравится.
У Вас есть возможность вернуться на родину и начать жить иначе, как впрочем и успешно пройти адаптацию при желании.
Когда речь идёт об одиночестве, то первая мысль у меня - "Одиночество - отсутствие себя".
Понимаю, что иногда есть трудности найти именно себя, а не следовать желаниям других людей. Уверен, вы справитесь с этим.
Вместе с тем, очень Важно ответить на вопрос - "Чего именно Вы хотите?"
Хорошей техникой в Вашем случае считаю - "Письмо обиды".
P.s Понимаю Ваше состояние, не так давно у меня родилась дочь и первые 2 месяца достаточно нелегко перенести не только женщине, но и мужчине.
С уважением Алексей Хоменко
психолог онлайн
Здравствуйте. У Вас конечно же нелегкий период. Совпало стразу столько событий: переезд, замужество, рождение ребенка и годовой кризис семьи. Это серьезная нагрузка. Под ее тяжестью все может показаться совсем не объективным. Попробуйте вернуть для начала себе полную картинку. Муж был Вами выбран явно за какие то достоинства. какие они? Страна проживания вот уж точно имеет какие то плюсы. Какие они? Отдаленность от родных тоже иногда имеет потайные смыслы и позитивные стороны. Ребенка "хотели муж и его мать..." бывает и так. Насколько Ваше "я не хотела" - это реально нежелание, а не скажем что то инное: страх, переживания, какие то истории родных...??? Ну и конечно же никто не отменял физического истощения, а при нем вообще картина видится такой искаженной... Рекомендация: максимально написать на бумаге плюсов и позитива от того, что имеете и задать себе вопрос: "беру ли я это в рассчет, или минус мне застлал обзор и не хочу кроме него ничего видеть?". Обратитесь к эндокринологу за обследованием и возможно лечением. И только если это никак не изменит Ваш взгляд на ситуацию - нужно искать более глубокие механизмы. Но это терапия.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина, вы проживаете период множественных кризисов, ко всему Вам одиноко, Вы - в чужой стране. Первое, что можно было бы сделать - это найти общение: можно в соц сетях найти группы украинцев и русских, которые живут в стране, в которой Вы сейчас находитесь, группы по интересам, которые у Вас есть, по-тихоньку завязывать общение, чтобы Вам не было так одиноко и общение не ограничивалось только мужем и его семьёй. Можно знакомиться с мамами, которые также гуляют со своими детьми. Второе- это отталкиваться от своих желаний, учитывая, конечно, что у Вас маленький ребенок: уехать или остаться с мужем. Если все-таки уехать - можно обратиться в консульство, наверняка, оно есть в стране, где Вы сейчас живете. Там можно получить юридическую информацию как Вам быть в этой ситуации. Найти юристов в родной стране, которые могли бы Вас проконсультировать. Привлекайте своих близких к поиску и поддержке. Удачи Вам.