Утихли чувства
Добрый день. Помогите разобраться и найти правильное решение проблемы, не знаю как поступать и что я делаю не так.
Познакомилась я с мужем не так давно, через пол года после знакомства вышла замуж. Все было замечательно до свадьбы, а после сразу все поменялось. Он перестал оказывать мне внимание как к девушке. Перестал говорить комплименты, не замечает как женщину. Я решила сначала включить женские штучки, красивая одежда, белье и т.п. но и это не очень работало. Только иногда. Один раз он отказал мне в близости, сказал что устал. После мы полетели на медовый месяц, я думала может работает много и отдых поможет (он до свадьбы поменял работу и очень устаёт). Но в отпуске он отказал мне в близости. Говорит что устал и не сейчас. Вариант с другой девушкой не может быть так как все свободное время он хочет проводить со мной и постоянно хочет быть рядом и делает все для нас и для меня чтобы мы ни в чем себе не отказывали и жили благополучно. Когда я начинаю говорить что не чувствую от него внимания как к женщине он не понимает почему, так как говорит что он делает все для нас и работает ради нашего будущего. Я это понимаю прекрасно, но я хочу от него внимания как к любимой девушке. Мы же не 10 лет в браке, а пол года как знакомы. После отпуска я узнала что беременна и перестала работать. Конечно после этого он начал понимать что теперь ещё больше ответственности на его плечах. И вот уже пол года прошло после свадьбы и моментами все нормально, а иногда снова тоже самое. Если бы это было после беременности я бы поняла, а так это началось еще до. Я говорила с ним много раз по этому поводу и он говорит что не знает почему все так. Вот были выходные, мы все время были вместе, но не близости ни внимания ко мне не было. Я сама уже и не лезу, мне больно слышать нет. Чувствую себя какой то уродиной или что само мной не так. Я как собака, он переживает или я покушала, как я себя чувствую, иногда выводит на прогулку и уходит на работу опять. Сегодня мы виделись с его друзьями и было как то обидно что я слышала от них комплименты в свой адрес что я очень хорошо сегодня выгляжу, но мой муж ничего снова не сказал. Хоть я и старалась произвести на него хоть какое-то впечатление. Может я не так ему что-то объясняю? Я стараюсь говорить что чувствую. Спрашивала может во мне что-то не так, но он говорит что все так, что я самая лучшая и что он меня любит и хочет видеть меня счастливой и боится меня потерять. Но мое то счастье не в деньгах и благополучие, я вышла замуж по любви. А она куда-то пропадает. Не хочу это запускать так как дальше будет только хуже.
Дайте совет что делать? Или это проблема во мне?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. А чего конкретно вы хотите от мужа, чтобы он делал, говорил вам что.. ?
Вы пишите что он говорит вам -
цитата:
он говорит что все так, что я самая лучшая и что он меня любит и хочет видеть меня счастливой и боится меня потерять
Что вас смущает в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анна.
Я бы хотела слышать это не только когда я говорю о проблеме, но и в обычной жизни. А так же, я думаю, что главная проблема что он не проявляет инициативы в близости. Он не замечает во мне девушку. Даже не смотрит на меня. Как брат с сестрой. Отношения тёплые, но никакого интима или хотя бы знаков внимания, что я ему не безразлична. Для меня не понятно когда мужчина не хочет близости с любимой девушкой
психолог онлайн
А чем он объясняет свой отказ от близости? Вы обсуждали эту проблему?
Дополнение от автора
Как писала выше, когда я начинаю говорить что не чувствую от него внимания как к женщине, он не понимает почему, так как говорит что он делает все для нас и работает ради нашего будущего. Но я же не это прошу. А внимание с его стороны.
Так же когда я проявляю инициативу говорит что устал.
психолог онлайн
" когда я начинаю говорить что не чувствую от него внимания как к женщине, он не понимает почему, так как говорит что он делает все для нас и работает ради нашего будущего. Но я же не это прошу. А внимание с его стороны.
Так же когда я проявляю инициативу говорит что устал."
Если муж много и напряженно работает, он действительно может уставать, истощаться и уклоняться от сексуальных отношений. Так же у вас с мужем может быть разная половая конституция, отсюда и разная степень желания, разная потребность в сексе.