Хочу уйти из семьи, как поступить?
Здрасьте, подскажите пожалуйста мне 26 лет, женат три года есть маленький ребёнок один годик. Ребёнка очень люблю, а вот с женой начались проблемы, Пропало всякое желание находиться с ней рядом, Целовать больше вообще не хочется, Никакой ласки сексуальное влечение тоже пропало, Эрекция с ней стала плохая на 2+ из 5 балов. Ну и как обычно, с такими проблемами я не удержался, изменил ей. Встретил девушку чисто случайно, переспал с ней, и это продолжалось полгода. И я понял что я влюбился в эту девушку, Голову просто сносит, в постели все идеально, и я понял что я хочу стараться меняться ради этой девушки. Чего не было женой, прихожу домой с работы к жене и просто ложусь отдохнуть, покушать, Я иду играть сыном, стараюсь как можно больше время проводить с ребёнком. Лишь бы не женой, просто когда она рядом вообще не могу, смотрю на неё и понимаю что она некрасивая, запустила себя, и нет никакого влечения к ней. Жене 24 Года, а уже тело всё запущено и лицо тоже, все тело мягкое, как желе, аж трогать не хочу. Начинаю целовать в постели, а у самого далеко в горле будто рвотного рефлекса срабатывает.
Это началось все после вот измены, то девушку знаю пол года, но я ее вообще не брезгую от и до, все что есть всё могу сделать. Раньше такого никогда не было. Подскажите пожалуйста что с этим делать может ли что-то наладится женой, сейчас только удерживает ребёнок, его очень люблю и и день не могу без него провести. Ну так мучить себя и жену я долго не смогу.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Попробуйте выполнять все обязанности жены по уходу за ребенком, а ее отправьте отдохнуть, развлечься, привести себя и психологически и физически в порядок. Усталость никого не украшает.Увидите пойдут изменения в ваших отношениях
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы хотите сохранить отношения?
Что сейчас чувствуете к жене?
Есть ли возможность и время у жены на себя?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что Вашему ребенку один годик. Уход за ребенком занимает очень много сил, как физических, так и психических у женщины. Обычно к этому времени женщина думает о том, чтобы заканчивать грудное вскармливание. Организм женщины еще проходит изменения после родов и кормления ребенка. Вы уверенны, что в новых отношениях с Вашей девушкой не произойдет тоже самое? Вы говорите, что это началось после рождения ребенка и основная причина в том, что Ваша жена перестала следить за собой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман, подобные ситуации достаточно распространены. Рождение ребенка - это очень значимое событие. С его появлением в стиле жизни родителей очень многое меняется, к этому быват трудно адаптироватся, особенно женщине. вы написали, что хотите уйти из семьи, это ваше право, никто лучше Вас не знает как будет хорошо. Но все же, если вы готовы хоть немного усилий потратить на сохранение семейных отношений, то стоит попытаться (лучше с психологом), ведь уйти вы всегда успеете.
Сейчас у вас с девушкой только приятные встречи, лишены быта, обязаностей и рутины - ваша отдушина от семейных хлопот и работы. все бытовые вопросы и потребности вы закрываете дома. Подумайте, будут ли прежними ваши отношения, если вы начнете с девушкой жить и налаживать совмесный быт, возможно, рожать детей?
психолог онлайн
Даже здесь на сайте большое количество пар, у которых рождение ребенка провоцирует кризис и отдаленность мужчины. Поэтому Ваше охлаждение, скорее всего, не связано с тем, как выглядит жена. Это может быть следствием того, что привычная картина мира меняется, а Вы пока не нашли себя в новой системе. Страх (или ужас) подавляется и трансформируется в отвращение. Глобально на Вас сейчас ответственность, с которой раньше Вы не сталкивались.
Мне кажется, Вам было бы хорошо найти для себя опору на мужчину, более опытного в делах семьи и брака. Лучше психолога, который работает с семейными парами и (или) у которого есть опыт как быть родителем и мужем.
психолог онлайн
Отношения наладиться могут только если их налаживать. Сами по себе они не улучшаться. Для этого нужно желание, ценность семьи и ваши совместные действия с женой. Вы можете обратиться за помощью к семейному психологу и работать над отношениями.
А теперь по ситуации. Учитывая, что у вас годовалый ребенок описание похоже на семейный кризис. Это когда ситуация в семье поменялась-заботы, проблемы, усталость, поменялся режим, сместился центр внимания ( что вы сложно переживаете) и уже не так как раньше, настает время когда надо поменять правила и начать договариваться. Потом, если разбирать появление девушки, как причину вашей неудовлетворенности в жене в ее внешнем виде, то кроме измены есть вариант-по интересоваться почему так вышло и что вы лично сделали ( как повлияли) , какие варианты помощи ей предложили? Ведь внешний вид не устраивает вас, ее приоритет явно сместился. У жены есть 2 выходных ? Обед, 9 часовое рабочее время?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите пожалуйста что с этим делать может ли что-то наладится женой,
Может наладиться, а может и нет. Вы ей тоже можете опротиветь, когда вскроется Ваша измена. Предстоит решить для себя, ЧЕГО ХОТИТЕ ВЫ? Все остальное прикладывается - пути, методы, способы.
Рекомендую найти толкового
семейного психолога. И вместе с ним исследовать, как пришли к той ситуации, к которой пришли. Вместе с женой. Вдвоем пришли.