Не знаю как поступить , как будет лучше для себя
Здравствуйте, я Занимаюсь баскетболом 6 лет (из них боле менее профессионально года 2). Не знаю надо ли писать это живу не роскошно на хлеб хватает . Учусь в техникуме, профессия меня эта не устраивает . и так к самому делу : Хочу связать свою жизнь с большим спортом но в самом спорте то есть в баскетболе нет какого то прогресса по сравнению со своими ровесниками , они гораздо лучше меня играют в баскетбол . и вот отсюда идёт вся суть. считаю что нет смысла продолжать заниматься спортом так как нет прогресса . когда я думаю если все же закончить со спортом, то понимаю что надо будет заняться чем нибудь другим но меня больше ничего не интересует и я считаю зачем я тогда живу если нет интереса к чему то а если нет интереса к чему то значит и нет его к жизни . вот такая проблема
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
А что еще вы пробовали помимо спорта? что могло бы вас заинтересовать. Некоторые вещи стоит попробовать, и потом становится понятно - интересно вам или нет. Попробуйте себя в различной деятельности, посмотрите, что сейчас интересно кому-то другому, что вообще актуально - вдруг найдется что-то еще?
психолог онлайн
цитата:
когда я думаю если все же закончить со спортом, то понимаю что надо будет заняться чем нибудь другим но меня больше ничего не интересует и я считаю зачем я тогда живу если нет интереса к чему то а если нет интереса к чему то значит и нет его к жизни . вот такая проблема
Это пока. Пока Вы мало что пробовали. И разберитесь со своими линейно упрощенными установками: если не это то все. Это "подростковый грех" (т.е. заблуждение), от которого нужно и важно избавляться.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Хочу связать свою жизнь с большим спортом но в самом спорте то есть в баскетболе нет какого то прогресса по сравнению со своими ровесниками , они гораздо лучше меня играют в баскетбол . и вот отсюда идёт вся суть.
Вы говорите, что Вам нравиться спорт, но проблема в том, что Вы сравниваете себя с другими спортсменами. Профессионально Вы занимаетесь этим только два года и Вы еще не знаете, как будут развиваться Ваши достижения в будущем. Не всегда бывают успехи сразу, кому-то на это нужно немного больше времени. Как давно профессионально занимаются спортом те, с кем Вы себя сравниваете? Единственный человек, с которым Вы можете себя сравнивать, это Вы сами в прошлом и сейчас и тогда Вам будет легче понять, есть ли у Вас достижения или нет
психолог онлайн
Добрый день.
Говорю не только, как психолог, а еще и как человек с двумя спортивными знаниями.
"Хочу связать свою жизнь с большим спортом" - главные тезис. Думаю, не стоит давить это желание и заниматься не любимым делом, пробовать "ещё что-то" и насиловать себя. Большой спорт возможен в 18 лет и как игрока, и тем более, как тренера.
"Учусь в техникуме, профессия меня эта не устраивает" - если это действительно так, то ответьте себе на вопрос - "Какая профессия Вас устраивает?"
Возможно есть смысл перевестись учиться на профессию, связанную со спортом. При успешно маркетинге можно очень успешно зарабатывать на любимом деле, будучи тренером.
Моё мнение - продолжайте развиваться в направлении спорта и только спорта. Тогда будет успех.
Пробуйте прилагать в 1.5-2 раза больше усилий на тренировках и после тренировок, чем Ваши товарищи по команде.
психолог онлайн
Здравствуйте. если Вас эта профессия не устраивает, то понятно почему у Вас нет большого прогресса, ведь Вы не любите то, чем занимаетесь. Однозначно не нужно связывать свою жизнь с тем делом, которое вам не нравится. Это совершенно нормально в вашем возрасте не знать чему хочешь посвятить свою жизнь, ведь вы как раз сейчас в поисках себя. Юношеский возраст как раз предназначен, чтобы быть в поиске. Сразу видно, что вы ответственный человек и относитесь серьёзно к своей жизни, пытаетесь ее строить, а не просто плыть по течению. И это чудесно, у вас обязательно получится.
Еще хотелось бы обратить внимание на один нюанс. У меня были несколько клиентов, которые говорили, что им ничего не хочется, никакие занятия не приносят удовольствия, жизнь не имеет смысла и т д. Во всех этих случаях оказалось, что они с детства подвергались давлению и взрослые не слышали их желаний, по этому пришлось жить не "своей жизнью". Подумайте, если это про вас, то нужно проработать с психологом, это не приговор.
Верю, что у Вас получится!