Устаю от однообразной деятельности
Я по темпераменту меланхолик и я постоянно очень быстро устаю и постоянно мысль все я не могу уже, устала, мне плохо. Устаю я от всего, в очереди стоять, смотреть фильм в кинотеатре, сидеть на парах университете. Перемена деятельности ещё как то улучшает состояние, но все равно я чувствую быстро усталость и от новой деятельности. Как совладать с моим темпераментом? Как не уставать от долгой однообразной деятельности? Мне физически даже становится плохо, поднимается температура, жар в теле, болит голова и так каждый раз когда долгая однообразная деятельность. К сожалению не всегда есть возможность сменить деятельность в течении нескольких часов и приходится испытывать такие муки.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день, Лена
Не вижу прямой связи с темпераментом, как Вы указали.
Психическое пересыщение свойственно скорее холерикам, чем меланхоликам.
Одним из вариантов работы с данным состоянием - психического пресыщения, является прекращение однообразной, неинтересной деятельности. Необходимо обогащение внешней рабочей среды и содержания труда, чередования и разумного распределения рабочих нагрузок, а также учет Ваших индивидуальных особенностей в выборе профессии или вида деятельности.
психолог онлайн
Вам стоит исследоваться в первую очередь у невролога и эндокринолога на случай каких-то соматических причин ваших состояний.
Меланхолический темперамент не объясняет такой утомляемости. Вероятно, есть другие причины для этого - подумайте, когда начались такие симптомы? Что именно вы не хотите делать? А чего хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте. Поддержу коллег. Тип темперамента - это не болезнь, нельзя обьяснить то, что вы устаете даже фильм досмотреть, тем, что Вы меланхолик. Обычно, если фильм скучный, человек просто уходит, но не устает. Действительно, лучше убедится нет ли у вас проблем с физическим здоровьем. Если есть - лечиться, если нет - возможно есть что-то в психологическом плане, допустим, вам не нравится ваш стиль жизни, вы не видите смысла или перспектив делать то, что делаете, по этому и устаете. Тогда с этим нужно разбираться с психологом.
психолог онлайн
Знаете, пока читала про вашу усталость у меня появился вопрос-а то что вы делаете ( в очереди, фильм в кинотеатре) -это вообще ваше желание?? Бывает так, что когда мы делаем то, чего не хотим, то на преодоление своего "хочу" уходит много сил. Если у вас симптомы со стороны здоровья-тело реагирует на то что ему не нравится. Попробуйте спросить у себя- а чего хочу я? Прислушайтесь к ответам. И конечно стоит исключить эндокринные нарушения и сердечно-сосудистые
психолог онлайн
цитата:
Я по темпераменту меланхолик и я постоянно очень быстро устаю и постоянно мысль все я не могу уже, устала, мне плохо.
Дело, имхо, не в темпераменте. Скорее, в смыслах и интересах.
Скажите, что Вам, по-настоящему, важно и интересено? К чему душа лежит, а, может, и рвется?
Дополнение от автора
Да я много делаю не то что я хочу, а то что надо. Но в жизни никак без этого. Например нельзя не готовить еду, нельзя не получать образование. Но я устаю и от интересных для меня вещей например видео на Ютубе или в Инстаграме хотя оно мне интересно, но я тоже думаю скорей бы уже закончилось оно. Все любимое слово которое я себе говорю быстрее бы уже.. закончился фильм, закончился учебный день, закончился прямой эфир. Потому что хочется заняться чем то другим новым. В учебе это очень мешает при подготовке к экзамену, прочитаю один билет и все чувствую что устала и мозг начинает аж болеть, а иногда и через пару слов прочтения устаю.
психолог онлайн
цитата:
Да я много делаю не то что я хочу, а то что надо.
Кто же Вам барин? Хотите делаете. Не хотите - не делаете.
цитата:
Но в жизни никак без этого.
В плену этой установки - да. На свободе - по-другому. И Ваши "надо" могут стать естественными хочу.
цитата:
Но я устаю и от интересных для меня вещей например видео на Ютубе или в Инстаграме хотя оно мне интересно, но я тоже думаю скорей бы уже закончилось оно. Все любимое слово которое я себе говорю быстрее бы уже.. закончился фильм, закончился учебный день, закончился прямой эфир.
Думаю, такое уже проделывали. И вот интересно - к чему в итоге пришли? Чем себя наполнили, порадовали, насытили, вдохновили?
цитата:
Потому что хочется заняться чем то другим новым.
Другим новым это. например, чем?
А так из Ваших постов создается впечатление, что себя и свою жизнь не принимаете. бежите сломя голову, а куда - и понятия нет. Хотите разобраться, что к чему, милости просим на консультацию.
Пока созреваете предложу Вам занимательное видео.
"Куда утекает жизненная энергия? И как ее восполнить?"
https://www.youtube.com/watch?v=0H0aMrgdoPM&t=12s
ПодЕлитесь потом впечатлением:))