Спонтанное вспоминание снов
Добрый день, начну издалека, в 2019 году произошло много событий, сначала меня положили в больницу, у нас украли машину, умер мой любимый кот, на работе началась жуткая травля, меня буквально выживали из коллектива, но я это все терпела ради денег и отпуска, в итоге по некоторым обстоятельствам отпуск сорвался, я уволилась с работы, начался этап безденежья, поиск новой работы, после этого начались разные симптомы изредка панические атаки, сердцебиение, повышенное давление, проблемы с желудком, иногда па случались перед сном, когда засыпаешь как будто падаешь и просыпаюсь от сильного сердцебиения, возникали разные навязчивые мысли, страх сойти с ума, были симптомы как дереализация, деперсонализация, жутко испугалась сначала всех этих симптомов, плюс я в принципе мнительный человек , и все очень близко принимаю к сердцу ходила к эндокринологу, сдавала анализы, все в норме, врач мне поставил диагноз всд, сейчас уже все в норме, кроме одного момента который меня беспокоит, я стала запоминать сны, очень четко, я и раньше запоминала но к вечеру уже все забывалось, сейчас же разные отрывки снов вспоминаются в течении дня, Допустим я сижу на работе и просто рандомно всплывает воспоминание, причём я знаю что это было во сне, меня это очень пугает, раньше такого не было, стало очень часто сниться сон во сне, иногда бывают настолько реальные сны что когда просыпаешься, не сразу понимаешь сон это был или реальнось. бывает когда ложусь спать уже на стадии засыпания слышу голос во сне который говорит какие-то отрывки снов, очень пугаюсь сразу просыпаюсь, могут ли это быть симптомы невроза, или это отдельное заболевание ? Очень боюсь что у меня шизофрения. Никакие таблетки не принимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер
Перед сном у Вас возникают гипнагогические галлюцинации, которые являются следствием вашего основного расстройства - "невроза". Они могут возникать у каждого нормального человека, который испытывает стресс.
Наличие невроза исключает возможность дебюта такого расстройства, как шизофрения. Это разные нозологические единицы. Проще говоря одно не переростает в другое.
Думаю, Вам желательно обратиться к психологу, чтобы избавиться от основного расстройства, тогда одни симптомы не будут сменяться другими.
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
в 2019 году произошло много событий, сначала меня положили в больницу, у нас украли машину, умер мой любимый кот, на работе началась жуткая травля, меня буквально выживали из коллектива,
Вы говорите, что 2019 год был для Вас очень стрессовым и, возможно, что Вы до сих пор с этим не можете справиться. Психологи не ставят диагнозы. Это не входит в их компетенцию. Это может сделать только врач психиатр. Есть ли у Вас возможность получить консультацию? Во сне наша психика пытается переработать дневные воспоминания и, если с чем-то не справляется, то мы можем видеть тревожные сны. Сны содержат много информации о том, что Вас беспокоит, но с этим нужно обращаться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень сочувствую вам, что вы столько всего пережили за достаточно короткий период. Как вам удалось с этим всем справиться? Кто все это время вас поддерживал, был рядом?
Любопытно то что описывая все ситуации которые у вас в жизни произошли вас интересует только нет ли у вас какого-либо диагноза. А то что ваш организм нуждается помощи, а не в постановке диагноза вы как-будто бы игнорируете. Все те состояния, которые вы описываете не появляются на пустом месте. Важно было бы позаботиться о себе не только в формате переписки на сайте и не ограничиться постановкой диагноза.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сон это королевская дорога в бессознательное! Сны это зашифрованное послание самому себе, прорыв из бессознательного через железный занавес внутренней цензуры. Но чтобы разобраться в этих посланиях, вам нужна работа с психотерапевтов (желательно работающим в психоаналитическом направлении).
Сновидения – очень важный материал в терапевтической работе. Воспользуйтесь этим, чтобы понять себя!