Как мне себя вести, после того, как парень сказал, что у него не осталось чувств?
Здравствуйте, очень нужен совет специалиста, я не знаю, что мне делать. Встречаемся с молодым человеком 3 месяца, изначально мне говорил, что настроен серьезно, как - то раз даже промелькнула фраза о том, что если бы не учеба моя, то сделал бы предложение уже весной. Познакомил со своей семьей, я проводила выходные с ними. Мы живем в 90 км друг от друга. Видимся по 2-3 дня в неделю, иногда в получается что в две недели по 2-3 дня. Ему 22 года, мне 18 лет.
Он говорил, что до меня была только одна девушка которую он познакомил с мамой, а я получается вторая девушка, думаю, это важно, ведь познакомить с семьей - шаг серьёзный. Сам по себе он не очень эмоционален. Сегодня сказал, что болячка наших отношений в том, что он ничего не чувствует ко мне. Все, мол, ограничивается симпатией...на что я ответила, что я видела в его глазах что - то большее в некоторых наших моментах, он согласился, но обосновал это тем что, да, у него начинают ко мне разгораться чувства, но они так же быстро угасают. Сказал, что не хочет расставаться, сказал, чтобы просто прошло немного времени, и возможно все изменится, и он поймет, что он все - таки испытывает ко мне более глубокие чувства, чем просто симпатия.
Я не знаю, что мне делать, как мне с ним дальше разговаривать, общаться, просто знать - что любимый человек, не отвечает тебе взаимностью, это не самое классное чувство. Посоветуйте что - нибудь, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте
Здесь Вам необходимо ответить себе на вопросы:
1) Буду ли я счастлива в таких отношения?
2) Мой ли это человек?
3) Чего я от него хочу? Хочу ли?
4) Не морочит ли он мне голову?
К сожалению, если чувств нет, то они и не появятся.
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Привет.
Чувствами в данном контексте невозможно управлять. Если он не может отвечать на чувства, то повлиять на это нельзя разговорами.
Он сам должен с этим разбираться, если хочет и может. Если нет, увы. Тем более, судя по всему, у него и у вас мало опыта и нет понимания, что ценно в отношениях, что нет. Это только время и желание дают такой опыт.
Три месяца - тоже небольшой срок, чтобы сформировалась какая-то ценность, кроме влюбленности. И если она угасает, то возникают сомнения и соблазн поискать что-то на нее похожее. Если не пытаться влиять на сомнения - попытками прояснить отношения - то есть шанс, что они станут ценнее.
Ну и второй вариант - можно принять решение самой - готовы ли Вы быть с человеком, который сомневается.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Это немного странно, что парень говорит, что сделал бы предложение, а потом что "у отношений есть болячка" и что чувствует только симпатию. Если человек так непостоянно себя ведет сейчас, то с большой вероятностью, он будет так себя вести и после свадьбы. Тем не менее, если он сейчас нуждается в свободном пространстве, чтобы разобраться со своими чувствами, имеет смысл ему это пространство предоставить. Постарайтесь некоторое время не проявлять инициативу в общении, иначе он, скорее всего, будет только отдалятся от Вас. Так же, постарайтесь не фантазировать на счет его чувств (что вы видели в глазах и т д), так можно многое нафантазировать, а потом сильно разочароваться. Прямо говорите о своих чувствах и спрашивайте, что чувствует партнер на самом деле, так вы будете понимать, что происходит, а ваши отношения будут более искренними.