Нет мотивации без девушки
Здраствуйте. Моя проблема заключается в том, что я уже долгое время откладываю на потом занятие хобби. Я хочу заняться экстрим вокалом, начать читать какие-нибудь книги. Но постоянно откладываю это.
У меня такое чувство, что когда у меня появится девушка, то у меня появится мотивация саморазвиваться и т.п. Без девушки я ничем таким не занимаюсь. Раньше, когда у меня были отношения, они мне дали мотивацию заняться спортом(бодибилдингом). И я занимаюсь им по сей день.(отношения были пол года назад). В тех отношениях, девушка меня часто поддерживала и успокаивала, из-за того, что я очень беспокоился по поводу своей внешности, и считал себя некрасивым. Сейчас я нормально отношусь к себе, и своему внешнему виду. А сейчас, мне нравятся две девочки из моей школы. Но я боюсь признаться.
Вообщем, мне бы хотелось узнать, это всё из-за того, что у меня нету девушки, или это просто напросто лень.
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер
"Это просто напросто лень" - у Вас есть ответ.
С уважением Алексей Хоменко
Дополнение от автора
То есть, можно сказать, что я сам себе придумал причину, по которой ничем не занимаюсь?
психолог онлайн
Светлана Павловна Ересько
Добрый вечер. Очень интересный вопрос, я бы рассматривала вашу ситуацию с разных сторон. Мне любопытно, как вы думаете, какая связь между хобби и девушкой? Что хобби вам дает, каким оно вас делает перед девушкой?
И еще вопрос- от куда такое убеждение, что у вас должно быть хобби? Потому что мотивации как таковой не существует, как и лени в том числе.
Когда человек хочет , он найдет любые возможности этим заняться. Но когда желание навязанное из вне и не соответствует вашим актуальным потребностям, то найти на это силы очень сложно.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите о том, что очень нуждаетесь в мотивации и поддержке, которой Вам не хватает. В каких отношениях Вы со своей мамой? Кто Вас мог поддерживать и мотивировать до этого?