Боюсь вернуться к употреблению наркотиков
Здравствуйте, я четыре года употребляла кокаин. Познакомилась с мужчиной с которым начали вместе жить. Употреблять наркотики я прекратила. Два года в полной трезвости. Но в последнее время у меня часто появляется желание употребить наркотик. Изменился график сна(перестала спать ночью, сплю только днём). Иногда бывает чрезмерный аппетит ( могу кушать каждый час полтора). Снова появилась раздражительность,агрессия, нервозность.
Жизнь с моим мужчиной начинает казаться какой то однообразной, скучной. Проскакивают мысли закончить отношения.
Боюсь сорваться и вернуться к старой жизни в зависимости !
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
«Жизнь стала казаться однообразной и скучной» - Возможно это есть причиной страха вернуться к прошлой зависимости.
После чего ещё могли начаться мысли и страх к возможному возврату ?
Описанные нарушения сна и повышенный аппетит так же могут говорить о переживаемом Вами стрессом.
Как Вы умеете справляться со стрессом? С сильными эмоциями? Возможно необходимо найти возможные конструктивные способы для восстановления. ( хобби, техники релаксации, писать в тетрадь все свои страхи и тревоги, заручится поддержкой партнера/подруги, спорт).
Прошлый опыт употребления наркотиков может всплывать в памяти, но если два года трезвости, то физической зависимости нет, скорее только психологическая.
Касаемо страха разорвать отношения:
Напишите себе список , что устраивает в отношениях, что нет, и что хочется изменить.
Проговорите с Вашим мужчиной об этом.
В любом случае отношения могут проживать кризис, поэтому в таких ситуациях необходимо учиться открыто говорить с партнером, если конечно эти отношения для Вас ещё ценны.
С Уважением, Мария Шевченко
психолог онлайн
Добрый день!
Как получилось, что Вы начали употреблять и по какой причине бросили? Вы обращались за терапией? В любом случае Вы говорите о зависимости и с этими причинами нужно разбираться индивидуально. Бывает так, что человек переключается из одной формы зависимости в другую, но она никуда не уходит
психолог онлайн
цитата:
я четыре года употребляла кокаин. Познакомилась с мужчиной с которым начали вместе жить. Употреблять наркотики я прекратила.
Ради чего прекратили? Какие цели преследовали? Они сейчас достигнуты? жертвы оправданы?
И что Вам давало употребление? Какую потребность закрывали?
цитата:
Но в последнее время у меня часто появляется желание употребить наркотик. Изменился график сна(перестала спать ночью, сплю только днём). Иногда бывает чрезмерный аппетит ( могу кушать каждый час полтора). Снова появилась раздражительность,агрессия, нервозность
С чем связываете такие перемены? Не на пустом же месте тянет в рецидив?
цитата:
Это он не оправдал Ваших надежд? Или Вы мало вкладываетесь в отношения?
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, Употреблять прекратила как раз таки из-за отношений. Хотелось Быть трезвой и адекватной, чтобы строить нормальные отношения.
Употребление наркотиков давало мне ощущение счастья .
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Наркотик даёт возможность создать иллюзию благополучия на определенный, короткий промежуток времени.
Конечно, необходимо набраться смелости и сил, чтобы создать данное благополучие - настоящие, без прибегания к различного рода стимуляторов.
"Боюсь сорваться" - этот страх и необходимо использовать, как ресурс для построения счастливой жизни.
Зависимость, как правило, меняется только на зависимость. В вашем случае наркотики вы сменили на отношения. Теперь необходимо разобраться в отношениях. И решать, как поступать дальше и строить свою жизнь конструктивно, а не деструктивно.
Обязательно обратитесь к специалисту, помощь нужна уже сейчас.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Екатерина, Вам нужна поддержка.
Обратитесь к специалистам по зависимостям или в специализированные центры. Это должна быть комплексная помощь, от хороших узкоспециализированных специалистов. Не ждите, обращайтесь уже сейчас. Там хорошо знают и умеют помогать с рецидивами. Сайт не поможет.
психолог онлайн
Добрый день. А как Вы себя чувствуете в тех отношениях, что у Вас сейчас? Что в них скучного?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Похоже, что отношения не дают Вам тех ощущений, который давал наркотик. Вы просто на время переключились в надежде что-то получить лучшее. Я бы Вам рекомендовала обратиться к специалисту за терапией, чтобы разобрать причину, по которым Вас туда тянет
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Употреблять прекратила как раз таки из-за отношений.
Иными словами, не будь отношений - продолжали бы "старую песню о главном". Хоть есть представление, чем эта песня заканчивается?
цитата:
Хотелось Быть трезвой и адекватной, чтобы строить нормальные отношения.
Ну, и как со строительством? Может, одной трезвости мало? Нужны еще навыки, знания, усилия...Это все у Вас есть?
цитата:
Употребление наркотиков давало мне ощущение счастья .
Предполагаю, что на фоне счастья от наркотиков семейные труды, разногласия, неурядицы выглядят крайне бледно. Что же выбрать в таком случае?