Не могу принять решение на счет дальнейших отношений
Здравствуйте! Живем с парнем уже 3 года, бывало всякое, и ссоры, и крупные ссоры, он уходил пожить к маме на пару дней, я уходила, потом окончательно решили, что делать такого больше не будем. Решили ехать работать заграницу и уволились с работы, на пару недель переехали жить к его отцу. С работой не выгорело, решили еще подождать и делать документы на нормальную работу, тоже заграницей. Хотим и поработать, и мир повидать. Но спустя месяц жизни в отцовской квартире у меня наступила депрессия. Условий нет, отец, мягко говоря, не самый интеллигентный, интернета нет, я могла бы ездить днем к маме и возвращаться вечером обратно, но это тоже утомляло. Ему там тоже не нравилось, поэтому он целыми днями пропадал то у мамы, то проводил время с братом (живут они в том же районе), а меня, грубо говоря, бросил там. Я не могу ни поменять ничего в этой конуре, ни расслабиться, потому что отец просто совершенно бестактный, врывается без стука в комнату, водит чужих людей, ночует с нами, даже не спрашивает. Ну, а мой парень, спускает это все с рук. И не только отцу, но и матери, которая вечно его дергает по делу и без дела, брату, который сам не в состоянии выжить в этом мире, словно маленький ребенок, днями напролет ему пишет и звонит. А он, то есть мой парень, и рад всему этому. При чем, когда мы начинали жить вместе, он с отцом вообще не общался, как раз из-за такого его поведения, с мамой и братом были тоже натянутые отношения. А сейчас же, бежит к ним по любому поводу. А на мои просьбы или возражения на счет всего этого он либо молчит, либо очень агрессивно реагирует. А вчера сказал мне, что ему со мной не интересно. Я расплакалась и уехала к маме от безысходности ситуации. В сетях пишет мне, интересуется мною, но что же он от меня хочет, я не понимаю( Я его люблю и хочу быть с ним, но мозг мне подсказывает обратное. Может, вы что-нибудь мне скажете, посмотрите на ситуацию с другой стороны, я в отчаянии.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите о том, что часто ссорились и расходились? Из-за чего у вас возникали ссоры, когда вы жили вдвоем?
психолог онлайн
Добрый вечер
Можете воспользоваться техникой - "квадрат Декарта"
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Добрый день. Вы описываете достаточно сложную ситуацию с работой. Конечно это достойно уважения-молодые люди применяют все усилия, что бы реализоваться и к сожалению на этом пути много препятствий, хоть и временных. И вот, после некоторых попыток вы оказываетесь на чужой территории без удобств и комфорта с чужим человеком. И парень, с которым вы это все планировали все время куда то уходит.
цитата:
И не только отцу, но и матери, которая вечно его дергает по делу и без дела, брату, который сам не в состоянии выжить в этом мире, словно маленький ребенок, днями напролет ему пишет и звонит. А он, то есть мой парень, и рад всему этому.
- как думаете, от чего он туда сбегает??
цитата:
Решили ехать работать заграницу и уволились с работы, на пару недель переехали жить к его отцу. С работой не выгорело
- возможно он ожидал большего и хотел как лучше, это в любом случае вызывает чувство безнадежности и бессилия. А когда его зовет брат или мама -там о сильный,нужный,востребованный. Приходит обратно к отцу и снова видит свою неудачную попытку с работой и опять чувство бессилия. Это конечно мои фантазии и предположения, но в любом случае вам стоит поговорить и поддержать друг друга. Возможно найти другой возможности, что бы скорее выйти из дискомфортной ситуации.
Успехов вам.
психолог онлайн
Добрый вечер!
К сожалению, это не самая хорошая идея жить с родителями, потому что пока Вы живете на их территории Вам приходится под них подстраиваться. Вы говорите о том, что часто ссоритесь. Какая причина? Если Вы планируете свое будущее вместе, то Вам нужно жить отдельно, даже, если это потянет другие затраты.
Дополнение от автора
Людмила, спасибо за ответ! Да, ваша теория имеет какую-то логику. По вашему мнению, после моих жалоб по поводу поведения его отца он чувствует себя беспомощным и то, что у него не вышло увезти нас в лучшее место, я таким образом напоминаю ему про его неудачу?
И второе, как мне тогда его притягивать, как бы это смешно не звучало, к себе? Ведь, он всегда ставит работу и помощь маме выше, чем отдых и время со мной(
Дополнение от автора
Анна, спасибо за ответ! Ссорились, по моему мнению, из-за его мамы и по большей степени, что все свободное время он уделял помощи маме, да и мама не против была дать комментарий на любое мое действие касательно ее сына. Такое ощущение, что она не живет с нами и со мной не общается (я его ограничила с ней), но оказывает какое-то негативное влияние на меня. Вот, к маме еще прибавился брат и папа. Такое чувство, что нашей семьи нет, есть его семья и я где-то на скамейке запасных.
психолог онлайн
цитата:
Такое чувство, что нашей семьи нет, есть его семья и я где-то на скамейке запасных.
Если ли у вас вера в то что отношения могут поменяться в лучшую сторону? Какими вы для себя видите достаточно хорошие отношения? Что на ваш взгляд должно поменяться в ваших отношениях, чтобы вас они удовлетворяли?
Дополнение от автора
Анна, понятно, что я хочу, чтобы он больше времени и внимания уделял нашим отношениям, возможно мы бы и не ругались тогда так часто, если бы больше общались или просто молчали рядом. Но хочет ли он этого, ведь я уже сколько раз ему это все проговаривала... Все равно, каждый раз когда я уезжаю, он пишет мне, думает, что вернусь, ну а я возвращаюсь, да, иду на поводу. НО ведь люблю, поэтому и возвращаюсь
психолог онлайн
Возможно и напоминаете е у об этой проблеме, тут мало данных. Может он взял на себя всю ответственность за успешность этого дела с работой, что теперь сложно смириться с неудачей. На счёт того как его к себе притянуть, тут я бы перефразировала- как расположить. Для начала понять, что у него есть чувства и эмоции и возможно он сделал все что мог в той ситуации. Сказать ему о том как вы его цените, все что он делает для вашего будущего. Но в любом случае - по заботиться о себе. Важно сохранять золотую середину - замечать другого и про себя не забывать. Если вы пишете, что вам плохо жить с его отцом- подумайте как вам будет лучше.
Дополнение от автора
Людмила, спасибо Вам большое! Большая редкость среди психологов найти такого, кто хочет помочь достичь взаимопонимания между людьми! Благодарю за помощь!