Проблемы в интимной жизни.
Доброго времени суток. Мне 42 года. У меня никогда не было интимных отношений, девушкам я не нравился, моя жена строила отношения со мной и жила в браке из корыстных целей. Из этого я чувствую себя ущербным. Отсутствие интимной жизни я компенсировал самоудовлетворением но мне это уже надоело. Хочу бросить это дело-А НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Что мне предпринять?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр. Не совсем понятно были ли у вас интимные отношения с женой или брак был без интима.
Человек не становится ущербным только из-за того, что у него был неудачный брак. Есть очень много людей, которые после неудачного брака построили счастливые отношения. У многих получается, значит и вас получится. Не ставьте на себе клеймо, у вас просто есть опыт неудачных отношений, он есть у многих.
цитата:
Хочу бросить это дело-А НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
- думаю, не стоит себя резко ломать и полностью прекращать мастурбировать, ведь таким образом вы все-таки сбрасываете напряжение, в том числе и психологическое. Если вы вдруг полностью прекратите, вам может быть очень тяжело, очень вероятно, что сорветесь и будете себя чувствовать еще хуже. Может сейчас постарайтесь постепенно сокращать количество.
Думаю, что вам нужно сконцентрироваться в первую очередь на работе с самим собой, а так же на умении строить гармоничные отношения с женщинами (лучше всего работать с психологом, ведь вы самостоятельно пытаетесь много лет и не совсем получается). Если вы сможете поднять самооценку, у вас сложатся хорошие отношения с женщиной, в том числе, и нтимные, потребность мастурбировать, вероятно, сократится сама собой, без особого напряга.
Верю, что справитесь! Желаю Вам обрести гармоничные отношения и наслаждаться ими в полной мере!
Дополнение от автора
Благодарю за ответ. ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНОЙ НЕ БЫЛО (ПО ЕЁ ЖЕЛАНИЮ). Из-за чрезмерного самоудовлетворения у меня аритмия. А я от потерь близких людей заболел аритмией и усугублять неохота.
Дополнение от автора
Спасибо за пожелание. И Я ВЕРЮ ЧТО СПРАВЛЮСЬ.
психолог онлайн
Обратитесь к психологу и на счет аритмии тоже (но сначала к врачу, конечно же). Проблемы с сердцем тоже бывают на почве психологических трудностей, может вы еще не полностью пережили горе утраты.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте Александр! Думаю, что вы чувствуете себя глубоко несчастным человеком. Вы считаете, что не нравитесь противоположному полу, да и с женой жили, зная про ее корыстные цели. Такие факты приводят к неуверенности в себе. Думаю, что бы решить ваш запрос, нужна работа с психотерапевтом. Прибегать к мастурбации это нормально, если она не стала единственным способом сексуального удовлетворения!
Дополнение от автора
А не было повода считать себя счастливым человеком. Что касается жены-ошибся в человеке. Она сама выбрала свой путь-неумный. Я займу себя работой, решу мелкие проблемы по здоровью, упражнениями переделаю своё телосложение (обрасту мускулами, появится торс), материально обеспечу своё будущее. Надеюсь что необходимость самоудовлетворения отпадёт в ближайшие два года. Больше в официальные браки вступать НЕ БУДУ. Это не ВАЖНО. Отсутствие штампа в паспорте не преграда для искренней любви, для появления детей. У меня ещё 3-4 десятилетия жизни впереди (может я ещё несколько раз буду женат или в отношениях). Я сумею вырвать из своей жизни воспоминания о первой своей жене.
Дополнение от автора
До встречи с первой женой были попытки знакомства с девушками-но они были неудачные. Я не думал что и семья не сложится. От этого я в шоке-сколько денег зазря потратил и сил вложил в создание семьи. На словах любила жена-А НА ДЕЛЕ..... Переживу и это.