Влюбилась в одногруппницу, не понимаю свою ориентацию
Здравствуйте, я познакомилась с одной девушкой, когда поступила в универ, мы сразу нашли друг друга и начали плотно общаться. На данный момент я считаю её одним из самых близких людей. Мы дружим компанией из 4 девочек, поэтому наедине с ней практически не остаёмся. И последние 2 месяца я понимаю, что меня сильно тянет к ней, я постоянно заигрываю и флиртую, часто её обнимаю и вообще как-либо касаюсь, целую в щеки (и она меня, когда прощаемся). Мы с ней как-то поцеловались, когда выпивали компанией, но опять же это все, как мне кажется, воспринимается не всерьёз. Это одно...
Помимо этого я не понимаю свою ориентацию, ведь у меня есть парень ха ха, с которым я уже полтора года вместе, но при этом за собой и раньше замечала симпатию к девушкам. К парню я или привыкла, или действительно более равнодушна, ведь мне больше хочется быть с подругой, но не могу решиться сделать какие-то шаги к ней, т.к. вдруг я не би или она закроется от меня, или ответит мне взаимностью, а я сольюсь. Я читала, что девушка может чувствовать что-то к своему же полу, но это просто такой период в жизни и на самом деле она не нетрадиционной ориентации. Надеюсь, суть ясна
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Kate, доброго времени суток!
Суть ясна. Где вопрос? ))
Вы таки совершенно правы, говоря:
цитата:
девушка может чувствовать что-то к своему же полу, но это просто такой период в жизни и на самом деле она не нетрадиционной ориентации
Часто влечение к своему полу может быть обусловлено тем, что в другом человек видит то, чего нет в нём, именно это и увлекает, притягивает. Так же может быть просто очень близкие и тёплые отношения, которые ошибочно принимаются за сексуальное влечение, а в последствии сознательно своему восторгу придаётся сексуальный подтекст. На самом деле причин может быть много, и все они не имеют ничего общего с ориентацией. Но если отите достоверно разобраться - поработайте с сексологом или психотерапевтом работающим с подобными вопросами.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!