Бюджет в отношениях
Здравствуйте,мы с партнером одного возраста нам по 20 лет.На данный момент живём в Москве с его родителями.Это было инициатива партнера ,чтобы я жила с ним и его родителей.Родители за и с ними нормальные отношения.У моего человека также есть отдельная квартира,которую ему подарили родители.И предложили жить там,так как раньше мы снимали квартиру и тратили на это много денег.У молодого человека в этом городе его семья .Мои родители находятся вдалеке.Через месяц мы должны переезжать на его квартиру.Но тут моя мама сказала мне,что у неё есть сбережения и она хотела бы купить мне маленькую квартиру,чтобы в случае чего мне было куда пойти или я могла сдавать ее,чтобы был какой-то доход.Так как сейчас у меня трудности с деньгами.Я рассказала об этом своему молодому человеку и он странно отреагировал.Сказал,что если я буду сдавать квартиру ,то так как я живу у него,эти деньги должны считаться общими.Что я буду тратить их полностью на себя ,но нужно предупреждать его куда я их трачу и называться они будут общими.Я отреагировала на это негативно,И мы поругались.Он сказал,что будет так как говорю я,но из-за этого я плохая ,ведь я начала скандал и этой ссоры могло бы и не быть.Теперь не знаю что делать .И не знаю кто прав.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
В теме совместного бюджета у каждой пары и семьи своя норма. Для кого-то норма когда все зарабатываемые деньги идут в общий бюджет, кто-то ведет отдельное хозяйство проживая вместе и т.д.
Вы с молоды человеком должны определить свою норму, что приемлемо для вас обоих и договориться об этом "на берегу".
Удачи!
психолог онлайн
Kliop, доброго времени суток!
Есть 2 вопроса, не решив которые, хорошие пары распадаются либо до брака либо уже после свадьбы. Это вопрос финансов и вопрос секса. У Вас какие планы на молодого человека? Как Вы относитесь к нему?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что сейчас живете вместе с родителями партнера. И собираетесь переезжать в отдельную квартиру, которая принадлежит партнёру. Ваша мама хочет купить вам небольшую отдельную квартиру, «чтобы в случае чего мне было куда пойти или я могла сдавать ее,чтобы был какой-то доход». Вы рассказали об этом своему молодому человеку и он сказал, что деньги от сдачи квартиры, что подарит вам мама, должны считаться общими. Вы отреагировали негативно и случилась ссора. Скажите, а как вы хотели распоряжаться деньгами от сдачи квартиры? Что в словах вашего молодого человека возмутило вас больше всего?
Дело в том, что вы пишите о мужчине, что он ваш партнёр. В партнёрских отношениях предполагается равное участие партнеров в совместном ведении бюджета, быта и т.д. А как вы видите партнёрские отношения?
С уважением, Елена Мороз.