Ко мне правда все негативно относятся или мне кажется?
В общем, я постоянно чувствую осуждение или неодобрение. Мне кажется, что все сотрудники меня ненавидят. Пишу кажется, т.к несколько дней я пила АД и такого ощущения не было (хотя может было просто не до мыслей о них). Я прям чувствую раздражение одной сотрудницы на меня, страх другой - меня, я разговариваю с руководителем по телефону и ощущаю его презрение. Соседи у меня тоже все такие - ходят с кислыми мордами и косо на меня смотрят. Я постоянно ношу с собой газовый баллончик. Понимаю, что это похоже на паранойю, но боюсь рассказать об этом психиатру, это смешно, конечно, но мне кажется, я ему тоже не нравлюсь, он, конечно вежливо и дружелюбно общается, но смотрит на меня как на пустое место.
Уважаемые психологи, как считаете, может я просто много чувствую и замечаю или это действительно похоже на отклонение?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ирина, доброго времени суток!
Страх и тревога редко бывают на ровном месте. Пока то, что Вы описываете - Ваша интерпретация. Но на чём она основана и чем вызвана? С этим надо разбираться. В идеале - поработать с психологом очно.
И да, почитайте побочку препарата, возможно это его воздействие.
Мудрости Вам позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
цитата:
И да, почитайте побочку препарата, возможно это его воздействие
Да, я не сказала, это не побочка препарата, ощущение неприязни от окружающих у меня было задолго до его приема.
психолог онлайн
Ок, допустим Вы не ошибаетесь и все действительно к Вам относятся так, как Вы описали. И?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Возможно, вы действительно очень чувствительны и, стараясь справиться со своей тревогой, интерпретируете поведение и мысли других людей как враждебное. Как давно Вы стали замечать подобное в отношении других людей? Возможно, было какое-то событие, после чего это появилось? Так или иначе, я думаю, в таком состоянии жить совсем нелегко, Вы обращались к психотерапевту?
Дополнение от автора
Негативное отношение со стороны всех и каждого начала замечать несколько месяцев назад, никакого существенного события тогда не было.
И страха как такового нет, я их не боюсь, просто меня злит и огорчает несправедливое ко мне отношение.
К психотерапевту обращалась, правда, по поводу депрессии, но о своих наблюдениях о негативе не рассказала.
психолог онлайн
Суть в том, что эмоциональный окрас, а Вы описываете именно это, человек сам присваивает. И в его восприятии есть свой смысл - это что-то значит. Вот что значит и чем грозит, в чём важность отношения этих людей к Вам?
Дополнение от автора
цитата:
, допустим Вы не ошибаетесь и все действительно к Вам относятся так, как Вы описали. И?
Ну так и будет. Я спрашиваю о том похож ли мой рассказ на бред, потому что если похож, то я буду это лечить. Если же похож на правду, то ничего с таким отношением я не сделаю, будет как есть.
психолог онлайн
Ирина, добрый день!
цитата:
Я постоянно ношу с собой газовый баллончик. Понимаю, что это похоже на паранойю, но боюсь рассказать об этом психиатру, это смешно, конечно, но мне кажется, я ему тоже не нравлюсь, он, конечно вежливо и дружелюбно общается, но смотрит на меня как на пустое место.
Вы консультировались у врача психиатра? У Вас действительно много тревоги и причины у нее могут быть разные. Вы говорите, что, когда принимали АД, то Вам было легче. Почему прекратили принимать? У Вас могут быть реальные страхи, а могут быть Ваши фантазии. Для того, чтобы с этим разобраться, Вам нужно обратиться индивидуально. Я бы Вам рекомендовала обратиться к другому врачу психиатру и найти психотерапевта для терапии, помимо медикаментозного лечения. Для того, чтобы Вам помочь, нужно знать историю Вашей жизни
психолог онлайн
Это не бред. Это реализация Вашего внутреннего состояния, страхов, тревоги. И да, с этим нужно поработать с психотерапевтом, найти причину, корни и сделать перенастройку психо-эмоциональной системы.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Согласен с коллегой. Такое состояние и такие мысли( о негативном отношении к Вам) требуют как консультации с психиатром, так и с психотерапевтом. Совсем не обязательно, что это бред, но как минимум психологической коррекции со стороны психотерапевта это состояние требует.
Дополнение от автора
Всех благодарю за ответы и советы. Прояснилось)