Как избавиться от эмоциональной зависимости?
Здравствуйте..Меня зовут Елизавета.2 месяца назад я рассталась с молодым человеком.Мы встречались 4 месяца:гуляли,целовались, обнимались,но ничего большего..Мне 20 лет,а ему 30. На Новый год мы разъехались по разным городам,а когда вернулись,он предложил встретиться...На этой встрече он сказал,что за то время,пока мы не виделись,эмоции его ко мне утихли,стал думать логично и понял,что дальше нам не по пути..Он сказал,что запутался и не знает ,нужна ли я ему или нет..Выслушав его, я ему предложила закончить тогда всё здесь и сейчас,если по поводу меня у него есть сомнения..Он незамедлительно согласился.. Это были мои первые отношения и мой первый молодой человек...Это расставание меня сильно эмоционально подкосило:я плакала ежедневно,вспоминая все наши встречи,корчилась от душевной боли,словно у меня сердце вырвали..,то злилась,то успокаивалась,то снова рыдала...прошла все стадии ада,как говорится.. Проблема в том ,что я работаю в кофейне,а он мой гость,он приходит ежедневно..И несмотря на то,что прошло два месяца мне всё равно сложно видеть его каждый день по два раза..Видя его,у меня снова начинает кровоточить моя рана,легче мне не становится..За это время,я то была с ним равнодушной,не обращала на него внимание,только принимала заказ и продолжала работать..Последнее время он стал со мной кокетничать ,шутить,спрашивать ,как мои дела..после этого я чувствовала какую-то внутреннюю боль,меня снова кидало от радости к печали.. Сегодня я с ним решила пофлиртовать,он поддержал меня кокетством,шутил,заигрывал..Потом снова и снова..Мне стало весело от этого,но у меня есть страх,что у меня может проснуться надежда,хоть я разумом понимаю,что там продолжения больше не будет.Стоит ли продолжать этот флирт или этим я сделаю себе только хуже,ведь я ещё не могу его отпустить сердцем?И как вообще перестать скучать по человеку,который отказался от меня?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ситуация не простая, так как ежедневные встречи Вам не помогают разобраться в себе, а ещё больше путают. Вы очень правильно размышляете - флирт может Вас втянуть в ещё большую привязанность к этому человеку. А с какой целью он флиртует - неизвестно. Поэтому, на мой взгляд, Вам нужен внутренний диалог с собой, разобраться на сколько это возможно в своих целях и мотивах, в своих ресурсах, чтобы понять - есть ли в Вас силы играть в эту игру?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день!
Несмотря на то, что Вы младше его, Вы смогли принять для себя решение, что в таких отношениях Вы не сможете быть. Не совсем понятно, зачем он продолжает ходить в ту кофейню, где Вы работаете. Это очень сложно отпустить первые отношения влюбленности и привязанности к этому человеку. Скажите, а в каких Вы отношениях со своими родителями? Есть ли кто-то, кто может Вас поддержать сейчас?
психолог онлайн
Вам стоит разобраться в том, по чему именно вы скучаете? Возможно, вы скучаете именно по ситуации взаимной влюбленности, которая дала вам мощный толчок, раньше ведь у вас не было отношений. Возможно, с этим мужчиной вы реализуете какие-то детские сценарии, желание завоевать отвергающего вас. Прислушайтесь к себе, что мешает принять его выбор не быть с вами?
психолог онлайн
Елизавета, здравствуйте! Любовные отношения плохо поддаются логике ума. Любовь имеет иррациональную природу. Она либо возникает между людьми, не смотря ни на что. Либо не возникает. То, что происходит с людьми в любовных отношениях можно лишь описывать. Но контролировать это сложно. Логика ума, как правило, включается в тот момент, когда чувствуется страх. Страх потерять свободу, страх оказаться в уязвимом положении, страх доверять другому, страх что-то менять в своей жизни, страх повторения предыдущего опыта и много ещё каких страхов всплывает. Логика в таком виде выступает в качестве защиты от страха... и от любви.
Что касается вашего расставания, то для вас оно, похоже, произошло неожиданно и резко. В процессе переживания такого расставания, правда, много боли и слез. Это, как разрезать по живому. И то, как вы проживали расставание - со слезами, рыданиями, злостью, болью, воспоминаниями - говорит о большой душевной работе, которую вы проделали. А дальше попробуйте задать себе вопрос: Готова ли я пойти ещё раз по тому же кругу? Не факт, что будет так, как раньше. Но вероятность повторения сценария высока. Потому что, к сожалению, люди в своей базовой основе не меняются.
Удачи вам в вашем выборе и принятии решения!
С уважением, Елена Мороз.