Разочаровался в себе, не могу найти спокойствия на душе
Добрый день! Пожалуйста, прошу прочитать мою историю, хотел бы поделиться.
Мне 24 года. В 18 лет я многое хотел делать, внутренне я хотел связать свою жизнь с кинематографом, очень люблю кино. Я не москвич, но я понимал, что во ВГИК поступить на бюджет нереально. И я поступил в университет своего города на программиста. И сразу разочаровался. Я не математик, больше подвешен гуманитарно. Все время обучения хотел уйти с университета, но пугал страх армии, а в универе я был на военной кафедре и это меня и удерживало. Несмотря на сложную учебу я смог закончить 4 курса бакалавриата и выпустился. Затем я понял, что в университете можно зарабатывать деньги научной деятельностью , поэтому пошел еще и в магистратуру, но не ради степени магистра, а чтобы подзаработать денег. В это время еще начал работать по специальности в одной компании, таким образом зарабатывал на работе и в университете. Но хотелось бы изначально сказать зачем я хотел заработать: я думал, что накоплю денег на съемочное оборудование и смогу начинать развиваться как режиссер. На деле работа мне не очень нравилась, я чувствовал себя не в своей тарелке, как было и в университете. Но деньги зарабатывал. На работе возник конфликт и зарплату мало повышали, поэтому я перешел на другую работу, где платили больше. Но на новом месте я разочаровался еще больше! Там были очень монотонные и рутинные задачи, а от смены места работы за короткое время , я не смог быстро адаптироваться и все на новом рабочем месте было иначе. Единственное - платили больше, да. У меня случились сильные стрессы, каждый день на работу приходил угрюмым, а еще близился диплом на магистратуре и я метался между работой и учебой. В общем, я думал поработать немного и уволиться, поразмыслить, что делать дальше. Случилось так, что я совершил ошибку в рабочих задачах ( ну так бывает), хотя ошибки были и у других в отделе. Но наезд совершили сильный на меня и вынудили уволиться. Забавно, вроде планировал уволиться и мне предлагают уволиться. Еще и дали два оклада сверху, если я соглашусь. Вот и я уволился, но вроде бы остался с неплохой суммой денег.И этот случай и эта работа вообще отбили у меня желание работать в офисной среде, работать в какой-то большой компании, не знаю как объяснить, но прямо стрессую, если представлю, что там было. Еще и рабочие задачи не устраивали. Хотя ведь все работают, да? Не все любят свою работу, но все идет своим чередом, люди как-то абстрагируются. Но я вот не смог и меня прям это отторгает.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Я уволился, но начал закупать оборудование и прочее, записался на курсы режиссуры , там в практике пытался и снимать, что-то делать, думал начать возвращаться к мечте, которая была давно. Но и тут пришло разочарование. Я стал понимать, что я не могу на этом взять и сразу зарабатывать, а для заработка с камерой, то есть просто оператором, надо настраивать себя искать заказы, и не факт, что заказы вообще будут и понравятся ли они тебе. В общем, об это всем я думаю и внутри меня прямо коробит. Я будто не знаю, что делать, куда двигаться. Я записался на актерские курсы ( думал надо режиссеру узнать как работать с актером ) и там я связался с людьми, которые ставят спектакли. То есть нашел творческий круг общения, вроде бы начал крутиться в этой среде, правда театр не совсем кино, но все же, какие-то творческие люди вокруг. Но знаете, это все тоже выглядит не так уж и радужно. Все делается больше на энтузиазме, все пытаются еще где-то работать , а люди они уже все взрослые (от 30 и выше). Видно, что творчество делают, но сильной стабильности материальной не получают. Обидно. Все выше я написал, потому что я разочаровываюсь все больше во всем. Я пробовал вспоминать, чем мне нравилось заниматься в детстве, к чему тянуло. Вроде бы любил писать рассказы, смог поставить ролик с друзьями, но потом зачем-то бросил. То есть я будто что-то начинал и бросал, а ощущение, что если бы продолжил, то может быть достиг бы чего-то путевого. Раз нравился кинематограф, то вроде бы хочу развиваться в этом, но понимаю, что очевидного пути как развиваться пока нет. Я разочарован, что не могу найти гармонию в душе из-за всего происходящего. Мне даже родители говорят, что раньше я был веселый и жизнерадостный, а сейчас постоянно угрюмый, закупорен своими мыслями, не знаю, что делать. Будто загнал себя в уныние и не могу найти выход. Да, согласен. Но спокойствие я найти не могу, его нет. Постоянно в мыслях, что надо изменить, чтобы был задор, удовольствие, счастье. Не знаю.

психолог онлайн
Добрый день!
Вы написали, что кинематография, это Ваше, то есть Вы видели себя в этом, почему сейчас возникло сомнение?
Возможно ставите себе завышенные цели и ждёте результата очень быстро? Как долго начали заниматься творческой деятельностью и чего уже ожидаете?
Есть разные истории творческих людей о их пути, и все они разные. Заручитесь поддержкой успешных историй, почитайте/посмотрите вдохновляющие истории успешных творческих людей.
Возможно их истории дадут Вам ресурс не унывать.
Вы только в начале пути и судить о результатах скорее всего рано.
P.s
Какие опасения есть если останетесь заниматься творческой деятельностью?
Пропишите выгоды и риски, если останетесь в творчестве, такой же список выгод и рисков, если уйдёте из него, и возможно получится принять взвешенное решение.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анатолий.
Уточните, пожалуйста, какой именно помощи вы ищите здесь. Если я буду знать чего конкретно вы хотите, будет проще дать рекоммендации, которые конкретно вам могли бы быть полезными. я поняла, что вам не нравится и чего вы не хотите, но куда хотите прийти - не понятно.
Чтобы немного разрядить обстановку, напишу вам в тему анекдот: "нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем куда идем".
Подумайте, чего бы вам хотелось на самом деле и попробуйте написать стратегический план, как возможно этой цели достичь, записывайте самые мелкие шаги. Составьте список ресурсов: какие у вас есть в наличии, каких нет и как их получить. Что и кто вам поможет, а кто и что может мешать и как с этим справляться.
Желаю вам удачи! Верьте в себя в первую очередь!
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Я не москвич, но я понимал, что во ВГИК поступить на бюджет нереально.
цитата:
Но и тут пришло разочарование. Я стал понимать, что я не могу на этом взять и сразу зарабатывать, а для заработка с камерой, то есть просто оператором, надо настраивать себя искать заказы, и не факт, что заказы вообще будут и понравятся ли они тебе.
То есть получается, что вы ничего не пробуйте, но сразу предполагаете трудности и неудачи и разочаровываетесь даже не попробовав. При этом вы сами пишете, что
цитата:
То есть я будто что-то начинал и бросал, а ощущение, что если бы продолжил, то может быть достиг бы чего-то путевого.
Так что вам мешает? Вы пишите
цитата:
вроде бы хочу развиваться в этом, но понимаю, что очевидного пути как развиваться пока нет.
Очевидного пути может не быть и это, правда, может огорчать, но путь может прорисовываться по ходу движения, если не двигаться, то ничего и не будет.