Вопросы про отношение
Здравствуйте, уже полгода встречаюсь с парнем, я сильно влюбилась в него и он в меня тоже, он был первым человеком для меня которому я доверяла, вместе живем с его мамой, говорят что скоро свататься будем, все было хорошо, он говорил что ни с кем не общается, да и я тоже , я в никаких соц сетях не сижу, и Перестала со всеми общаться, потому что он сильно ревнует, и я его тоже , он спокойно проверяет мой телефон и читает переписки, а если я у него спрашиваю он начинает злиться что я ему не доверяю, и начинается ссора из за этого, но я что то чувствовала что , что то не так , и вот несколько дней назад я узнала его пароль из соц сетей , и все увидела, он общается с несколькими девушками на пошлые темы, отправляют друг другу фотографии, и а в Инстаграмме все ещё заходит к странице своей бывшей девушки, мне было очень тяжело , теперь я не знаю что делать , помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Думаю лучшим решением будет открыто поговорить о сложившейся ситуации и выяснить чего не хватает Вашему парню в Ваших отношениях.
Что он ищет на стороне, общаясь с другими девушками?
На обоюдном недоверии сложно выстраивать здоровые отношения.
Начните открыто говорить и прояснять, и возможно вместе придёте к конструктивному решению как исправить сложившуюся ситуацию.
Удачи!
Дополнение от автора
Я просто не знаю как начать разговор, ведь я не спросив прочитала все его переписки, ведь это тоже не правильно
психолог онлайн
Мадина, здравствуйте.
Доверие - это основа гармоничных отношений. Очень важно иметь возможность быть искренним в отношениях, быть самим собой и не бояться быть не понятым. Не совсем справедливо, когда выш партнер требует, чтобы ваш телефон был в свободном доступе, а свой скрывает - это игра в одни ворота. Если Вас такое полождение вещей устраивает, то хорошо, если нет, вы должны четко осознать, что у вас нет повода думать, что когда-то что-то улучшится. Иногда так бывает, что партнер считает, что у него должны быть права, а у вас обязанности, хотя сам не очень готов к исполнению своих обязанностей. Если это про вас, подумайте, хотите ли вы жить вместе на таких условиях.
Вам лучше самостоятельно решить, чего вы хотите в сложившейся ситуации. Вы можете об этом открыто поговорить, в любом случае это намного лучше, чем тянуть ложь и неискренность дальше в отношения. Только что именно вы хотите услишать? в конце разгавора поступок парня не исчезнет, готовы ли вы простить? Сможете ли действительно поверить, если он пообщает так больше не делать. Если ответ "да" обязательно поговорите, если "нет", то разговор тоже не будет лишним, но какое тогда будущее вас вместе? Подумайте, каким было бы идеальное решение данной ситуации для Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
теперь я не знаю что делать
Что делать зависит от вас. Вы узнали о переписках вашего парня с другими девушками, которые он от вас скрывает. Как вы относитесь к этому? Если для вас это приемлемо, то можно ничего не делать, если нет, то у вас есть 2 варианта, либо оставаться в отношениях, которые вас не устраивают, тогда вопрос зачем? Или прекращать отношения.