Депрессия
С подросткового возраста я считала что у меня депрессия и постоянно пила успокоительные травяные без рецепта, антидепрессанты, а мама мне не верила, говорила что такого диагноза не существует вообще. Сейчас прихожу ко врачу ставят диагноз депрессия и теперь я не могу в него поверить, не знаю как смириться с ним, есть сомнения а правильно ли его поставили, хотя мне уже несколько врачей предполагали этот диагноз, говорили что у меня потухший взгляд и все симптомы указывают на нее. Раньше в подростковом возрасте мне казалось это романтичным говорить я в депрессии, пить таблетки которые были плацебо по сути. А теперь уже с взрослым умом меня пугает и не верится что у меня депрессия. И ещё после врачей у меня все равно остаются сомнения о моем здоровье, вроде все говорят что я здорова более менее, а мне не верится, то лимфоузлы нащупаю и паникую, то тяжесть в ногах пугает и думаю о самом плохом, то ещё что. Как принять диагноз и поверить врачам? Могла ли я себя запрограммировать на болезнь? Если мне хотелось ее и казался прикольным болеть ей. А теперь уже не кажется это хорошим.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Вы сами описали, что ранее казалось «прикольным» иметь депрессию, то сейчас Вас это пугает.
Возможно это связано с тем, что до какого-то момента Вы воспринимали своё состояние, как «интересное» и жили в принятии к нему, не пытаясь разбираться в нем, то есть оно было как-будто только в фантазиях, поскольку никто не ставил диагноз.
Теперь же , когда диагноз поставлен, Вас могло это напугать, поскольку во-первых подтвердили его реальность, а во-вторых появилась в связи с этим необходимость лечить депрессию.
А значит избавляться от иллюзии, что она выдумана.
А что бы поверить в реальность диагноза, можете сходить ещё к одному врачу, чтоб подтвердить точность диагноза, если есть сомнения.
Главное, не запускать, а все таки с вниманием отнестись к данному диагнозу, и помнить, что в данном случае, приняв помощь врача и психолога можно качественно улучшить себе жизнь, избавившись от депрессии и не доводя ее до прогрессирующей.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если вы сомневаетесь депрессия у вас или нет, идите к частнопрактикующему психотерапевту,который работает с депрессией, у кого есть опыт и репутация в этом направлении, кто сможет распознать и диагностировать ваше состояние. На начальном этапе это тот специалист, который вам нужен. Опытный психотерапевт сумеет распознать отличия в симптомах и направить вас к психиатру для назначения медикаментозного лечения, а с вами будет заниматься психотерапией.
Дополнение от автора
У меня страх именно приема таблеток, хотя меня уверили, что они проверенные, а я прочитала отзывы в интернете, где были описаны страшные последствия проявления побочек. Раньше я наоборот любила пить таблетки разные, никакие побочки меня не пугали. А теперь каждое новое лекарство вызывает жуткий страх даже если это просто витамины. И прямо выпив лекарство я сижу и жду этих всяких побочек и доводит это до панических атак и действительно стает плохо.
психолог онлайн
Здравствуйте
ваш вопрос, честно говоря, больше похож на головоломку.
цитата:
Как принять диагноз и поверить врачам?
- тут все просто, если вы считаете, что врачи не правы и вас нет депрессии и все хорошо, тогда идите и живите счастливой жизнью, какая вам разница кто и что написал
Если вы не можете спокойно и счастливо жить, то, очевидно, вам нужна помощь врачей и психотерапевта. Птому что депрессия не возникает на ровном месте, таблетки только помогают улучшить состояние на некоторое время, а психотерапия помогает разобраться с причинами, которые привели к депрессии и убрать их.
цитата:
говорила что такого диагноза не существует вообще
В мире есть много людей, более компетентных в таких вопросах, чем ваша мама. Вы уж решите с кем вам лучше посоветоваться.
Такое впечетление, что вы уже сами запутались и измучили себя тяжелыми размышлениями. Обратитесь лучше к психотерапевту, уверена, вам возможно помочь. Удачи Вам!
психолог онлайн
Если есть панический страх приёма таблеток, то с этим запросом можно работать с психологом.
Возможно паника появилась в следствии общей повышенной тревожности, в причинах и способах коррекции лучше работать в частном порядке.
психолог онлайн
цитата:
У меня страх именно приема таблеток, хотя меня уверили, что они проверенные, а я прочитала отзывы в интернете, где были описаны страшные последствия проявления побочек.
Подбор препаратов необходимо согласовывать с врачом. Если появляются побочные эффекты, нужно обсуждать это с лечащим врачом и корректировать дозу либо менять препарат.
психолог онлайн
Медикаментозное лечение корректируется, если будут побочные эффекты. Для этого нужно периодически наблюдаться у врача. Плюс психотерапия, чтобы сформировать внутренние опоры.
Скажите, как Вы оцениваете свое общение с людьми? Насколько сложно Вам общаться с другими? Вы больше замкнутый человек или открытый?
Дополнение от автора
Я больше замкнутая, с людьми общаться иногда сложно бывает. Мне врач и сказал не читать негативные отзывы у других людей, а я все равно прочитала , сказал что у меня ипохондрия.
психолог онлайн
Terba, доброго времени суток!
Доверие врачам, их компетентности - это не вопрос веры, это весьма рациональный подход. Тут ромашка «верю- не верю» не уместна. Вы уже продемонстрировали ряд симптомов невроза. Так что самое целесообразное что Вы можете сделать - это начать совместную работу психиатра или невролога + психотерапевт.
Тут ещ нужно разбираться, какие вторичные выгоды Вы получали в подростковом возрасте декларируя свою болезнь и что сохранилось до сегодня. Разобраться в причине возникновения. А это работа для личной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Страхи приема препаратов лучше бы действительно проработать с психологом. Здесь в формате форума можно помочь далеко не с каждым запросом. Сейчас можно работать онлайн, даже из дома не нужно выходить. Удачи вам, у вас намного больше здоровья чем вы думаете!
психолог онлайн
цитата:
Есть такая гипотеза, можете проверить ее с врачом, что есть у Вас сложность контактирования с другими людьми, и это влияет на развитие депрессии. Возможно, это проблема с выражением каких-то эмоций (страха, гнева, отчаяния, стыда и т. д.). Возможно, невозможность реализовать какие-то желания, связанная с окружением и средой. Собственно, это то, что паралелльно врачебному лечению рассматривается на психотерапии с психологом.