Встречаюсь с бывшем парнем лучшей проблемы?
Моя подруга встречалась с парнем ,потом они расстались из-за недостатка общения.Через месяц я начала общаться с этим парнем и мы гуляли ,но я не рассказывала подруге про это.И вчера я решила рассказать ей это,она все восприняла в штыки.А потом выяснила ,что у неё к нему остались чувства.Она мне говорит делай выбор ,но я не могу .Так как подругу я не хочу бросать ,но и с парнем мне очень комфортно и приятно общаться .Что мне делать ,я не знаю ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер, Елена, можно озвучить подруге то, что вы чувствуете: что не можете сделать выбор. Как вы ощущаете будет ли у Вас прежнее общение после того как подруга узнала, что Вы общаетесь с её бывшим парнем? Как вы относитесь к её ультиматуму? Что будет если подруга перестанет с Вами общаться? А если Вы перестанете общаться с парнем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Я предполагаю, что Вы находитесь в ситуации, где с одной стороны у Вас внутренний конфликт: и про выбор (парень или подруга), и про свои действия (правильно или нет я поступила/поступаю), а с другой стороны - внешний конфликт между Вами и Вашей подругой.
И тут, как говорится, мухи отдельно, котлеты отдельно.
Если решать внешний конфликт, то это про диалог с подругой.
А если внутренние, то разбираться детальнее, что именно чувствуете и что происходит у Вас внутри.
Так или иначе, мы все сталкиваемся с тесной связью "выбор-ответственность". Когда Вы совершаете выбор, то берете на себя ответственность встретиться с его эффектами. Не все они могут быть для Вас приятными, но взвешивая эти эффекты, Вы и расставляете приоритеты, что делать.