Бессмысленность
Здравствуйте. С самого раннего детства я всегда чувствовала себя не в «своём месте», отрешенным и непонятным. Мне не удавалось наладить отношения с окружающими, найти с ними общий язык, поэтому всегда ходила одна. Но одиночество меня более чем устраивает, я не люблю разговаривать с людьми, находиться долгое время в их обществе. От этого я устаю и чувствую себя изнурённым. Родители постоянно этим недовольны, пытаются, чтобы я социализировалась, адаптировалась в обществе. Но....у меня чувство, будто никто не понимает меня. Общаться с другими людьми все равно что пытаться найти общий язык между муравьем и сапогом. Когда я одна, у меня столько сил и желания что-либо делать. Я пишу книгу, статьи, и в этом нахожу успокоение. Но как только рядом будет кто-то ещё, резко нарастает чувство апатии. Мне давно все, чтобы жить возвышенной жизнью, но.....чувство непониманию с миром губит меня. Я не понимаю людей, которые гонятся за деньгами, материальными ценностями, привязываются друг к другу, а потом сами же страдают, называют химические реакции любовью или дружбой, ведь в конце концов все это не имеет значения. У меня полное отвращение к миру, люди так мелочны, устраивают войны из-за обломков камней, из-за цвета кожи или другого мировоззрения. Постоянное чувство будто я не отсюда и мое место не здесь...все это постепенно сводит меня с ума
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте
Почему вы пишете о себе то в мужском, то в женском роде? я так понимаю, что вы девушка. Если вы столь продолжительный период страдаете от подавленности и апатии, вам стоит в первую очередь проконсультироваться с врачем-неврологом или психиатром. Может у вас депрессия или какое-то другугое состояние и вы нуждаетесь в первую очередь в медикаментозном лечении. Если нет, то в любом случае найдите возможность обратиться к психотерапевту, потому что у вас запрос на длительную терапию и не может быть решен в приделах форума. очень хорошо, что вы пишете статьи и книгу, и таким способом себе помогаете. Позаботьтесь о себе.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо. Верно, я и не ощущаю себя ни тем, ни другим, да и разделение по полу это всего лишь иллюзия